Главная » Авто » Вездеход КРАМБЛ — особенности транспорта

Вездеход КРАМБЛ — особенности транспорта

Вездеходная техника пользуется спросом по всему миру, несмотря на то, что во многих странах даже нет мест с открытым бездорожьем. Такой транспорт чаще используется в целях развлечения, но где-то он является жизненно необходимым для комфортного передвижения по пересечённой местности. В сегменте вездеходной техники уже давно образовался отдельный класс вездеходов-переломок. Это самый бюджетный раздел вездеходов, так как здесь транспортные средства имеют простую конструкцию, но отвечают всем параметрам надёжности. Одним из представителей данного сообщества является вездеход KRAMBL.

Основной узел, который соединяет две половины рамы, позаимствован у УАЗ

В первую очередь, вездеход привлекает внимание своим необычным названием. КРАМБЛ — британское блюдо, в котором главное — крошить. Это может быть как сладкий десерт, так и основное блюдо. Но, в любом случае, в готовом виде оно посыпается крошкой из теста. Есть вероятность, что название вездехода как-то связано с британским блюдом, однако оно созвучно только по-русски. В латинице написание совсем отличается – Crumble и KRAMBL. Известно, что разработкой таких вездеходов занимаются в Санкт-Петербурге.

Основной узел, который соединяет две половины рамы, позаимствован у УАЗ. В конструкции есть и другие комплектующие, которые были взяты от других транспортных средств. К примеру, рулевое управление в сборе взято у ВАЗ-2110. Сюда относится рулевая рейка, рулевая колонка и рулевое колесо. В базовой комплектации вездехода предусматривается двигатель компании Lifan, мощность которого составляет 18,5 л.с. В паре с ним работает электростартер. Коробку передач и систему сцепления специалисты решили взять у автомобиля ВАЗ-2108. Раздаточную коробку позаимствовали у Нивы. От последней также взяли мосты. Известно, что крутящий момент в этом вездеходе передается при помощи карданной передачи.

 

Передвигаться на таком транспорте с уверенностью можно по любой местности

Многих может удивить, что подвески в этом вездеходе практически нет. В качестве основного демпфера выступают покрышки. К слову, здесь используются шины низкого давления – от КрАЗ Лаптежник или Урал Лапоть. Они устанавливаются на диски с бедлоками, что позволяет спускать давление до 0,1 атмосферы. Так как в шинах есть воздух, этот вездеход вполне способен плавать. Разработчики утверждают, что его грузоподъёмность составляет 500 кг.

В оснащении также предлагается генератор на 8 А. За освещение отвечают светодиодные фары и фонари. Передняя часть вездехода полностью отдана водителю – здесь располагается только одно кресло и все органы управления. Задняя часть считается грузопассажирской. Здесь можно перевозить как людей, так и необходимый груз. Стоимость такой разработки не совсем бюджетная, но если учитывать все особенности конструкции, то она находится на среднем по рынку уровне. В базовой комплектации КРАМБЛ предлагается за 510 000 руб.

Открытая кабина — главный недостаток данного вездехода

Главное отличие от самых дешёвых вездеходов-переломок заключается в более мощном моторе, наличии нормального сцепления, раздаточной коробки передач и качественного освещения. Вместе с этим конструкция имеет и недостатки – открытая кабина, которая не позволит использовать вездеход в дождь или снег. Отсутствие подвески тоже играет не менее важную роль – комфорт в поездках не наблюдается. Кроме того к вездеходу не предлагаются документы для регистрации, поэтому передвигаться на нём по общим дорогам нельзя.

Итог. В Санкт-Петербурге занимаются сборкой вездехода КРАМБЛ. И этот проект кардинально отличается от других, которые представлены в этом же сегменте. В базовом исполнении транспорт оценивается в 510 000 руб.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...