Главная » Авто » Внедорожник сдает позиции. Тест-драйв Subaru Forester

Внедорожник сдает позиции. Тест-драйв Subaru Forester

Кроссовер японского производства Subaru Forester является одним из самых востребованных на российском рынке и уже продолжительное время составляет достойную конкуренцию моделям других брендов, представленных в этом сегменте.

Обновленная модель стала еще более привлекательной и достойной. Производители учли все пожелания потенциальных покупателей, сделав машину действительно современной, безопасной и надежной.

Технические параметры. Под капотом установлен стандартный бензиновый мотор. Его мощность составляет 185 лошадиных сил. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

 

Производители не сомневаются в том, что именно такая версия является более популярной для российского рынка, учитывая запросы потенциальных покупателей. Довольно внушительный дорожный просвет позволяет с комфортом передвигаться как в городе, так и за его пределами.

Однако, для существенного бездорожья автомобиль явно не подходит и это не удивительно, учитывая первоначальную задумку производителей, связанную с тем, что машина должна эксплуатироваться в городской среде.

Экстерьер автомобиля получил довольно много изменений, которые сделали его более привлекательным. Плавные линии кузова отлично сочетаются с иным передним бампером, модернизированной головной оптикой, ставшей светодиодной, привлекательными противотуманными фарами и доработанным задним бампером.

Довольно крупная радиаторная решетка, принимающая прямоугольную форму, включает в себя мелкую сетку, представленную горизонтальными и вертикальными полосками, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. Самой главной деталью, находящейся на воздухозаборнике, является значок компании.

Салон отделан дорогостоящим материалом, который не потеряет свой первоначальный вид продолжительный период эксплуатации при своевременном и должном уходе со стороны водителя. Пластик является довольно прочным, поэтому не создает посторонних звуков и скрипов.

Основной частью передней панели становится продвинутая мультимедийная система с большим цифровым экраном. Благодаря ему можно пользоваться всеми функциями помощи водителю.

Водительское и переднее пассажирское сиденье имеют боковые поддержки и позволяют с комфортом передвигаться водителю и пассажиру даже на продолжительное расстояние. Сзади достаточно много места, которое дает свободу и удобства всем пассажирам. Также можно установить и детские кресла, закрепив их фиксаторами.

Преимущества и недостатки. В перечень преимуществ модели входят такие, как: проходимость, управляемость, обзорность, салон, подвеска, багажник, надежность, динамика и микроклимат. Однако, у модели также есть и недостатки. К ним можно отнести: свет, музыку, дизайн, качество сборки, ликвидность, качество окраски и экономичность.

Заключение. Кроссовер японского производства является довольно интересной моделью, которая не может не привлекать к себе внимание со стороны потенциальных покупателей. Машина по праву достойный представитель своего сегмента, который не подведет потенциальных покупателей и будет радовать на протяжении всего периода эксплуатации, но и без недостатков не обходится.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...