Главная » Авто » Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.

Suzuki в России любят всем сердцем. А как по-другому можно
объяснить успешные продажи этих автомобилей в нашей стране,
учитывая совсем небольшую модельную линейку и не самые
привлекательные цены? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы
отправились на тест-драйв обновленного Suzuki Vitara в
Подмосковье.

Организаторы тест-драйва приготовили журналистам множество
испытаний, в результате которых мы должны были понять, в чем именно
заключается магия этой модели, и какими сильными сторонами
российских потребителей может порадовать этот небольшой городской
кроссовер.

Но такой ли он городской? Вовсе нет. Suzuki Vitara обладает
системой полного привода с возможностью электронной блокировки
межосевого дифференциала, и это означает, что крутящий момент
распределяется между передней и задней осью в пропорции 50 на 50.
Кроме того, у Suzuki Vitara достойный дорожный просвет 185мм и
небольшие передние и задние свесы.

Вы бы видели, как «пляшет» этот автомобиль по пересеченной
местности, точнее по очень крутой пересеченной местности. Главное —
не бояться и не переживать за автомобиль. Даже после журналистов,
которые никогда не жалеют тестовые машины, новенькие Suzuki Vitara
остались такими же новенькими. Ну почти.

Надо отметить, что новый Suzuki Vitara показал себя на
пересеченной местности не только проходимым, но и быстрым
автомобилем. Под капотом у кроссовера могут располагаться 2 мотора:
1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 140 л.с. или
классический атмосферный 1,6-литрвоый силовой агрегат мощностью 117
лошадиных сил.

Причем, если турбированный двигатель сочетается исключительно с
6-ступенчатым «автоматом», то атмосферный мотор агрегируется как с
6-ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с 5-ступенчатой
механической коробкой передач.

Однако новый Suzuki Vitara отличается не только своими ходовыми
качествами, но еще и чертовски привлекательным внешним видом.
Прежде всего, это заслуга ярких цветов, в которые окрашивается
кузов, а также больших передних светодиодных фар, задних
светодиодных фонарей уникального дизайна, хромированных молдингов
по кузову, мощной решеткой радиатора и другими внешними
отличительными деталями.

Все это очень здорово смотрится как в большом городе, так и в
российской глубинке. Конечно, дизайн Suzuki Vitara нельзя назвать
каким-то сверхтехнологичным или футуристичным. Скорее его можно
назвать консервативно-выверенным — как раз то, что нравится
российскому покупателю.

Напомним, что в России новый Suzuki Vitara доступен по цене от 1
199 000 рублей за версию с механической трансмиссией и атмосферным
двигателем. За эту сумму клиент получает переднеприводный кроссовер
в комплектации GL. А это значит, что в автомобиле уже будет 7
подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. Ну, кроме колес,
руля, дверей и хорошего, удобного салона.

Самая доступная версия автомобиля с полным приводом стоит 1 479
000 рублей — кроссовер с механической коробкой передач в
комплектации GL+. А если вы предпочитаете машины с турбированными
двигателями, то стоит присмотреться к полноприводной версии Suzuki
Vitara за 1 729 000 рублей. Дорого? Возможно. Но все познается в
сравнении. В сравнении с конкурентами.

Более подробно познакомиться с этим японским кроссовером
редакция CAR.ru сможет уже летом этого года. Следите за нашими
новостями и специальными репортажами!

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...