Главная » Авто » УАЗ Профи — обзор 6-колесной версии «полуторки»

УАЗ Профи — обзор 6-колесной версии «полуторки»

УАЗ Профи присутствует на рынке России уже 3.5 года. Все это время он пытается сдвинуть с пьедестала модели ГАЗ. И вроде бы для выполнения такой задачи все есть — привлекательный интерьер, выбор комплектаций, ставка на привод и даже более низкая стоимость. Но статистика все равно показывает маленький объем продаж. Именно поэтому в Ульяновске запланировали модернизацию модели.

Над Профи 4х2 специалисты провели серьезную модернизацию. Теперь автомобиль по конструкции стал ближе к ГАЗели

Речь идет именно о модернизации — техническом усовершенствовании, а не обычном рестайлинге внешнего вида. Систему полного привода специалисты трогать не стали. С таким оснащением автомобиль имеет больше продаж — так определяется приоритет потребителей. А вот над Профи 4х2 специалисты провели серьезную модернизацию. Теперь автомобиль по конструкции стал ближе к ГАЗели. Единственное внешнее изменение — наличие сразу 6 колес 195/75 R16. Задняя ось в этом автомобиле двухскатная.

Данные указывают на то, что от такой замены клиренс сократится на 2.3 см, а вот производитель указывает 1.7 см. Но в итоге получится примерно 2 см. Производитель решил по нескольким причинам сменить конструктив и максимально приблизить его к газелевскому. Среди минусов можно отметить увеличение расходов на покрышки. Однако, в таком исполнении автомобиль более устойчиво ведет себя в загруженном состоянии. Даже с пустым кузовом он держится на дороге уверенно.

 

В рулевом управлении теперь есть демпфер — тяги выпрямили и сделали жесткими. Но глобальных изменений в этой части не наблюдается

В задней подвеске применяются другие рессоры. Под нагрузкой Профи лучше держит осанку и проседает не так заметно. За сдвоенными колесами располагаются дисковые тормоза. Еще несколько лет назад УАЗ внес изменения в переднюю подвеску и рулевую систему автомобилей Патриот и Пикап, что позволило улучшить их управляемость. Профи пошел по их стопах, но не скопировал все изменения. Теперь фиксацией переднего моста занимаются сразу 4 продольных рычага, а раньше применялось 2. Амортизаторы перенесли в пружины.

В рулевом управлении теперь есть демпфер — тяги выпрямили и сделали жесткими. Но глобальных изменений в этой части не наблюдается. В категорию С этот автомобиль пока не входит. Разрешенная масса составляет 3.5 тонны, суммарная нагрузка на колеса — 5550 кг. Еще один камень в огород ГАЗели — удлиненная модификация Профи. Размеры кузова у такой полуторки следующие — 420*206 см. Загружать в кузов можно 8 палет. Общую длину производитель увеличил до 705 см. Есть и другие преимущества, кроме увеличенной вместительности. Между кабиной и задней осью можно разместить баллон ГБО на 150 литров.

Базовая версия сегодня оценивается в 980 000 рублей

Силовую установку, коробку передач, кабину и интерьер производитель трогать не стал. Именно это сказалось на сохранении рыночной стоимости. Базовая версия УАЗ Профи сегодня оценивается в 980 000 рублей, а удлиненная — 1 025 000 рублей. Покупатель может применить отдельные опции за дополнительную плату — другой цвет кузова, блокировка заднего дифференциала. В стандартной комплектации есть электропривод стекол, обогрев зеркал заднего вида, ходовые огни, ABS подушки безопасности, центральный замок. Ее можно дополнить пакетом Комфорт за 65 000 рублей, в который входит кондиционер, улучшенное переднее кресло, круиз-контроль и обогрев кресел со стеклом.

Итог. Модернизированный УАЗ Профи получил много преимуществ. Производитель доработал ходовую часть и не стал трогать интерьер с дизайном. При этом стоимость автомобиля сохранилась почти на прежнем уровне.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...