Главная » Авто » Зачем автопроизводители переводят электрокары на 800 вольт

Зачем автопроизводители переводят электрокары на 800 вольт

Если раньше эксперты сомневались в массовом внедрении
электрокаров, то теперь эти сомнения и догадки отпали. Ни для кого
не секрет, что в ЕвроСоюзе приняли новый уровень выхлопа, который к
2030 году планируется понизить до минимума. Чтобы соответствовать
данным требованиям, придется перевести всю Европу на экологически
чистые транспортные средства.

Автомобили с обычным двигателем внутреннего сгорания сегодня
теряют в спросе. Объясняется это тем, что они негативно влияют на
здоровье человека и на окружающую среду. Сегодня электрокары еще не
так сильно распространены, но их популярность возрастает с каждым
годом. Одним из самых значимых событий станет перевод авто на 800
Вольт. Рассмотрим, для чего это необходимо.

Перевод электрокаров. Многим автовладельцам до сих
пор не понятно, для чего производители собираются переводить
автомобили с электрической силовой установкой с классической
12-вольтной схемы на 24 вольта, а тем более на схему в несколько
сотен вольт. Но эксперты уже сумели найти объяснение данному
действию.
Дело в том, что полноценный
электрокар просто не может работать на низком напряжении.
Сегодня на рынке наиболее крупные представители оснащены
аккумуляторами с напряжением в 400 вольт. Например, среди таких
авто много представителей от известного производителя Tesla.

Почему электрокары мало
распространены. В самом начале
изучим вопрос спроса на данные машины. Конечно, первой причиной
малого распространения выступает высокая стоимость. Еще одним
фактором является то, что сегодня на дорогах практически не
встречаются специальные зарядные станции. В Европе и Америке они
распространены еще более менее равномерно, а в России найти такое
оборудование можно в редких случаях.

 

Однако и это не самая главная причина. Дело в
том, что потенциального покупателя интересует вопрос — какой запас
хода у данных автомобилей на полной зарядке и как быстро он
способен заряжаться. Эти параметры являются самыми главными для
потребителя.
Электрическая сеть
«чистых» автомобилей завязана на тяговом аккумуляторе, от которого
происходит подпитка электромотора. Мощность батареи определяет все
технические показатели в машине. Электрическую мощность можно
определить если умножить напряжение на силу тока — показатель
измеряется в Ваттах. Чтобы увеличить мощность батареи, нужно
увеличивать либо напряжение, либо силу тока.
Поднять силу тока не так то просто — для этого нужно будет
применять тяжелые и толстые кабели с огромной изоляцией и большим
теплоотделением. Более разумным решением считается повышение
мощности. Если увеличить ее с 400 до 800 вольт, рабочая мощность
увеличивается в 2 раза, а аккумулятор при этом уменьшается в
размере.

Самым первым производителем, который решился
на применение 800 вольт в электрокарах, стал Porsche со своей новой моделью

Taycan. Уже
сейчас эксперты уверяют, что в ближайшем будущем этому примеру
последуют многие. Переход на такую мощность позволяет увеличивать
производительность и уменьшать время для подзарядки.

Итог. Архитектура на 800 вольт в скором времени станет стандартом
для всех электрокаров. Это позволяет добиваться более высоких
показателей во время движения. Кроме того, зарядка будет проходить
в более короткий срок.

Источник: car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Ford Mustang Mach-E получил почти 500 километров запаса хода

Первые экземпляры Ford Mustang Mach-E появятся у дилеров всего через несколько недель, а официальные данные ...