Анимированные видеоролики также известны как движущиеся видео, видео-анимация или движущиеся графические видеоролики. Короче говоря, это более простая и дешевая аудиовизуальная техника, но при этом эффективная.
Видеоанимация в основном состоит из графического элемента, который получает движение на экране. Поэтому его можно производить с меньшим бюджетом, и ему удается передать сложные идеи динамичным и интересным способом. А цену на профессиональный анимационный ролик вы можете смотреть тут.
Благодаря той самой свободе, которую дает анимация, видеоконтент более креативен. Это делает материал привлекательным и доступным, привлекая потенциальных клиентов, которые становятся союзниками в продвижении вашего бренда в сетях.
Даже имея сходство с традиционными видео, необходимо обратить внимание на различия между двумя форматами:
- В обычных, называемых классической анимацией, изображения сложные и создаются кадр за кадром. Это включает в себя повествования и движущиеся рисунки, которые могут варьироваться от мультяшной эстетики до более реалистичных представлений.
- В анимационные видеоролики вставляются простые геометрические фигуры. В результате получается материал, который добавляет цифровые характеристики и характеристики ручной работы. Кроме того, наносятся тексты, иллюстрации, пиктограммы и другие выдумки. Все, чтобы обогатить видео и создать ощущение погружения для тех, кто смотрит.
Видеоанимация выходит за рамки инфографики в визуальной коммуникации, поскольку предлагает информацию в активной, организованной и эстетически интересной форме. Узнайте, как и когда использовать анимацию в вашей контент-стратегии.
Как использовать видеоролики с моушн-графикой?
Использование видеоанимации , как правило, оказывает положительное влияние на аудиторию за счет ее способности объединять информационные и визуальные ресурсы. Часто это отличный вариант для компаний, чей продукт визуально непривлекателен, например, для компаний-разработчиков программного обеспечения.
В отличие от бренда одежды, технологической компании будет гораздо сложнее представить свой продукт нетекстовым способом. Ведь нельзя «сфотографировать ПО». Кроме того, как мы все знаем, инструкции по эксплуатации, деловые и институциональные презентации могут быть скучными и неинтересными. Именно здесь проявляется основное преимущество использования движущегося видео.
Короче говоря, видео-анимация — это лучший способ для компании показать своим потребителям, как использовать ее решение в веселой, быстрой, простой и легкой форме обучения.