Главная » Политика » Применение железобетонных шпал в строительстве

Применение железобетонных шпал в строительстве

При оформлении канала обратите внимание не только на дорожку, но и на опору дорожки. Сегодня железобетонные шпалы используются в железнодорожном строительстве. Они производятся в соответствии с национальными стандартами. При использовании необходимо также учитывать особенности установки, обслуживания и утилизации изделия.

Современные железобетонные шпалы цену которых можно узнать на сайте, представляют собой сплошные балки из предварительно напряженного железобетона (бетон класса прочности на сжатие В40, класса морозостойкости F200), армированные стальными высокопрочными проволоками периодического профиля класса Вп диаметром 3 мм. Номинальное количество проволок в шпале 44, каждая проволока натянута с усилием 8,1 кН. Современные шпалы должны соответствовать требованиям ОСТ32.152 — 2000. Основная часть шпал, используемых в дороге, изготавливается по ГОСТ 10629-88, действовавшему ранее.

Где применимо

Бетонные шпалы часто используются при строительстве бесшовных железнодорожных путей. В этих случаях расстояние между стыками путей превышает стандартное расстояние (25 м), что обеспечивает более высокие скорости железнодорожного транспорта и меньшие эксплуатационные расходы.

Железобетонные шпалы чаще используются в железнодорожном строительстве. А ведь они нужны при устройстве фундаментов под жилые дома. Они необходимы, если конструкция должна быть максимально прочной или выдерживать высокие механические нагрузки. Если посмотреть на технологию производства изделий, то их можно использовать не менее 40-50 лет.

Преимущества и недостатки

К преимуществам бетонных шпал относятся:

  • Длительный эксплуатационный цикл (до 60 лет при хороших условиях);
  • Высокая устойчивость к влиянию негативных факторов внешней среды;
  • Способность выдерживать высокие механические нагрузки;
  • относительно низкая стоимость;
  • Отсутствие гниения, коррозии;
  • высокий уровень сопротивления физическим нагрузкам;
  • Может быть установлен независимо от загруженности;
  • Низкие финансовые затраты на обслуживание;
  • Не требует больших физических усилий при монтаже и монтаже;
  • Простота транспортировки и разгрузки за счет одинаковой ширины и длины конструкции;
  • Возможность разборки и повторного использования.

Несмотря на множество достоинств, у таких изделий есть и недостатки:

  1. Из-за усталостного разрушения бетонных шпал рельсы необходимо регулярно проверять;
  2. Вес железобетонной шпалы составляет 0,27 тонны, поэтому для установки изделия можно использовать только спецтехнику;
  3. Для уменьшения жесткости требуются специальные эластичные шайбы;
  4. Стоимость новых продуктов относительно высока;
  5. Изоляция требуется, потому что такие шпалы обладают высокой проводимостью.
x

Check Also

Сасаки Кураносукэ: великий самурай Японии

Сасаки Кураносукэ был выдающимся японским самураем, который жил в период Сэнгоку — эпоху военных конфликтов ...