Штендеры – один из самых доступных и эффективных видов наружной рекламы. Как отмечает опытный предприниматель, его можно использовать как вывеску, декоративный элемент, информационную доску и привлечь множество клиентов. Однако не все деловые люди, особенно начинающие, имеют четкое представление о возможностях этой рекламной структуры. Рассмотрим сильные и слабые стороны штендеров, их виды и особенности. Эта статья поможет вам определить, какой купить штендер и эффективен ли такой элемент наружной рекламы для вашего бизнеса.
Что такое штендер?
Столбы называются выносными конструкциями и крепятся к четырем металлическим ножкам. Устройство состоит из специального пластикового или металлического листа, который выступает носителем информации о фирме, магазине или фирме.
Лист должен содержать информацию о названии торговой точки, часах работы и контактную информацию. Для того, чтобы штендеры более эффективно выполняли функции рекламного носителя, помимо основной информации, мы предоставим перечень предлагаемых услуг, с лозунгами и яркими изображениями, привлекающими внимание.
Рекламные столбы устанавливаются рядом или в пределах входа в рекламируемый магазин, предприятие или участок, на котором находится предприятие. Благодаря своей мобильности, конструкцию можно легко снять в ночное время для обеспечения безопасности.
Плюсы и минусы
Преимущества стандарта:
- Доступная стоимость по сравнению со многими другими видами наружной рекламы, например, с вывесками и растяжками.
- Простота установки — не нужно тратить деньги на установку.
- Мобильность — при желании вы можете переместить стойку в другое место.
- Компактность-Конструкции можно размещать где угодно.
- Пассивные рекламные элементы-столбы платят только один раз и требуют минимальных усилий для поддержания привлекательного вида.
- Обновляемый — в зависимости от формата щита вы можете изменить информацию, размещенную на щите, и прикрепить лист с описанием скидок и новых акций.
- Долгий срок службы – конструкция изготавливается из металла или пластика, поэтому долго сохраняет свой эстетичный вид.
- У этого типа рекламы есть и свои недостатки. В частности, штендеры следует ежедневно выносить и возвращать в помещение. Если конструкция не закреплена должным образом, она может упасть и расколоть материал, треснув (если поверхность предварительно не ламинирована). Щит необходимо регулярно очищать и очищать. Рекламный материал может быть уничтожен даже днем.
Как видите, большинство недостатков штендеров связано с их расположением. Однако практически все средства наружной рекламы подвержены воздействию внешних факторов.