Главная » Общество » Для чего нужны штендеры: конструкция, виды

Для чего нужны штендеры: конструкция, виды

Штендеры – один из самых доступных и эффективных видов наружной рекламы. Как отмечает опытный предприниматель, его можно использовать как вывеску, декоративный элемент, информационную доску и привлечь множество клиентов. Однако не все деловые люди, особенно начинающие, имеют четкое представление о возможностях этой рекламной структуры. Рассмотрим сильные и слабые стороны штендеров, их виды и особенности. Эта статья поможет вам определить, какой купить штендер и эффективен ли такой элемент наружной рекламы для вашего бизнеса.

Что такое штендер?

Столбы называются выносными конструкциями и крепятся к четырем металлическим ножкам. Устройство состоит из специального пластикового или металлического листа, который выступает носителем информации о фирме, магазине или фирме.

Лист должен содержать информацию о названии торговой точки, часах работы и контактную информацию. Для того, чтобы штендеры более эффективно выполняли функции рекламного носителя, помимо основной информации, мы предоставим перечень предлагаемых услуг, с лозунгами и яркими изображениями, привлекающими внимание.

Рекламные столбы устанавливаются рядом или в пределах входа в рекламируемый магазин, предприятие или участок, на котором находится предприятие. Благодаря своей мобильности, конструкцию можно легко снять в ночное время для обеспечения безопасности.

Плюсы и минусы
Преимущества стандарта:

  • Доступная стоимость по сравнению со многими другими видами наружной рекламы, например, с вывесками и растяжками.
  • Простота установки — не нужно тратить деньги на установку.
  • Мобильность — при желании вы можете переместить стойку в другое место.
  • Компактность-Конструкции можно размещать где угодно.
  • Пассивные рекламные элементы-столбы платят только один раз и требуют минимальных усилий для поддержания привлекательного вида.
  • Обновляемый — в зависимости от формата щита вы можете изменить информацию, размещенную на щите, и прикрепить лист с описанием скидок и новых акций.
  • Долгий срок службы – конструкция изготавливается из металла или пластика, поэтому долго сохраняет свой эстетичный вид.
  • У этого типа рекламы есть и свои недостатки. В частности, штендеры следует ежедневно выносить и возвращать в помещение. Если конструкция не закреплена должным образом, она может упасть и расколоть материал, треснув (если поверхность предварительно не ламинирована). Щит необходимо регулярно очищать и очищать. Рекламный материал может быть уничтожен даже днем.

Как видите, большинство недостатков штендеров связано с их расположением. Однако практически все средства наружной рекламы подвержены воздействию внешних факторов.

x

Check Also

Подписчики в ВК

Социальные сети и видеохостинги пользуются большой популярностью не только у зрителей, но и у тех, ...