Чем дольше затягивается поиск новой работы, тем хуже становятся собственные ощущения. Вот несколько советов, как найти интересную работу на Площадке объявлений.
Найдите правильные названия должностей
Вы можете искать конкретные вакансии только в том случае, если знаете, что для себя. Какие ключевые слова в названии должности правильнее вводить в поисковые системы? Будьте изобретательны и мыслите нестандартно. Как еще можно назвать вашу целевую целевую позицию? Варьируются по направлениям, отделам, задачам и должностям. Например, ищите не только «продажи сотрудников», но и «продажи», «выездное обслуживание», «ключевой клиент» и т. д.
Расширенный поиск предлагает хорошую возможность придумать новые идеи для названий должностей. Введите свои основные компетенции в поле «Я предлагаю» и посмотрите, какие должности занимают другие сотрудники со схожими сферами деятельности. На следующем этапе используйте такие термины для поиска на биржах труда.
Найдите лучшие доски объявлений
Мир бирж труда огромен, насчитывается много различных порталов. Вы, наверное, знакомы с крупными биржами труда, но также стоит взглянуть на более мелкие нишевые биржи труда: будь то специальная биржа труда для индустрии, для инженеров-электриков, для должностей в государственном секторе или в некоммерческих организациях. Кроме того, существуют так называемые мета-поисковые системы, которые, в свою очередь, получают доступ к другим биржам вакансий, а иногда и к сайтам вакансий работодателей.
Найдите подходящих работодателей
Поиск позиций очевиден. Но что именно определяет работодателя вашей мечты? Недавно соискатель сказал мне, что совершенно не хочет больше работать в крупной корпорации. Когда я спросил , сколько заявок он уже отправил корпорациям, он вдруг понял, что за последние несколько месяцев их было много.
Создайте ясность для себя и запишите, что делает работодателя вашей мечты особенным. Это размер компании, отрасль, это конкретный продукт или предпочтительный регион, в котором вы больше всего хотели бы работать?
Некоторые вакансии не рекламируются на досках объявлений, а публикуются только на страницах карьеры компании. Изучите работодателей, которые вас интересуют, взгляните на их домашнюю страницу, и у вас также может быть хорошая идея для убедительной незапрашиваемой заявки.