В любой гоночной серии предсезонные сессии не выявляют
самого быстрого. Обычно на стартовых испытаниях не включают все
системы на полную, скрывают настоящий обвес до первых гонок и не
облегчают вес машины минимумом топлива.
Зато по техническим проблемам команд, которые возникают во время
первых тестов, уже можно строить прогнозы по поводу надежности
болидов в ходе сезона. В современных королевских гонках добиваются
успеха те команды, чей болид отличается в первую очередь
надежностью. Команды, в основном, уже разобрались с болезнями
болидов в межсезонье, поэтому испанские тесты 2020 года стали,
пожалуй, самыми неинтересными за последние 10 лет. В этом году в
Барселоне торжествует отличная погода, а машины поражают своей
надежностью, за время первых тестов можно было видеть лишь четыре
схода, связанных с техническими проблемами. Надо заметить ни у
одной из конюшен не было повторения той же поломки и мы не сможем
спрогнозировать их повторное возникновение сезоне. В этом году до
начала сезона крайне тяжело назвать кого-то фаворитом или
аутсайдером. Но попытаться всё-таки стоит.
Быстрейшие время вовремя тестовых заездов показали оба пилота
Mercedes, на третьем месте оказался Кими Райкконен. Однако намного
важнее тестовый скорости необходимо оценить количество и причины
отказов. У французов из Renault два раза отказывала электрика. На
тестах третьего дня Риккардо сначала не смог выехать из боксов, а
потом и вовсе встал на трассе. Себастьян Феттель на Ferrari и
Латифи на Williams загнали свои
двигатели. Райкконен во второй день встал с пустым баком, правда по
просьбе команды, для калибровки новых датчиков.
В Mercedes царит отличное настроение. Мало того, что пилоты
откатали по 7 гоночных дистанций, машины принесли минимум
технических проблем. У конюшни Red Bull тоже нет поводов для
расстройства. По скорости их машины практически не уступает
лидерам, а в быстрых поворотах и при атаке поребриков даже
превосходят. Спокойствие царит и в стане Скудерии. Пусть они не
показали отличного времени, но источник сообщает что болиды были
полностью загружены топливом и держали низкие обороты. Похоже
Ferrari тестирует покрышки и
вариативность настроек автомобиля.
Наш соотечественник , Даниил Квят, также остался доволен
тестами. Однако его напарник, Пьер Гасли, не перестаёт удивлять
поклонников. Сперва, вовремя замеров аэродинамики , его вынесло с
трассы. Зато после этого его круг оказался на четвёртом месте по
скорости среди гонщиков.
-
Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?
Источник: car.ru