Автомобильные гонки считаются одним из самых
захватывающих зрелищ, которое всегда привлекает к себе внимание
настоящих мужчин. Хотя, гонками порой интересуются и
девушки-автомобилистки.
Попасть на эти мероприятия не так уж и легко, да и круги давно
не видели истинных «профессионалов» своего дела. Однако когда-то об
автомобилях, занимающих призовые места, ходили легенды. Причем все они под собой имели весьма
интересную и увлекательную историю, которая может затянуть не хуже
автомобильных гонок.
Ford GT40. Эту модель по праву можно назвать
своеобразным знаком смены этапа гоночной жизни, ведь он смог
обогнать самую знаменитую марку авто Ferrari. На сегодняшний день,
более узнаваемого по внешним данным, а также техническому
наполнению автомобиля не найти. Многие коллекционеры хотели бы
видеть в своих частных коллекциях такую модель, но к сожалению, это
невозможно.
Volvo 850 T5 Estate. Данный автомобиль не смог
стать настоящим чемпионом, потому что участвовал только в единичных
соревнованиях. Но, несмотря на это, он смог привлечь к себе
внимание окружающих водителей своим внешним видом и хорошими
характеристиками. Для его создателей важно было разработать
гоночную модель, которая отличалась бы от аналогичных,
разработанных конкурентами.
Bugatti 57 Atlante. Автомобиль стал известным
не только благодаря соревнованиям, в которых он участвовал, но и
благодаря гонщику, который смог неоднократно победить,
причем выступая на различных моделях, но управляя и этой машиной, в
том числе. Речь идет о Роберо Бенуа, который впервые прославился в
сложный исторический период времени, а именно в 1940 году.
Роберто Бенуа сел за руль своего давнего друга BUGATTI 57
ATALANTE, нажав на газ. Этот день стал известен, как первый побег
знаменитого Бенуа, который бы не состоялся без верного автомобиля.
Производители разработали эту машину по заказу гонщика, выполнив
все работы так, как он сам лично этого хотел.
Lancia Stratos. Этот гоночный автомобиль смог
покорить раллийные трассы, став настоящей легендой и завоевав
внимание и доверие миллионов фанатов, которые интересовались
автомобильным спортом. Машина была разработана специально для
одного конкретного вида гонок. Результатом упорной работы механиков
стали 18 победных гонок, выигранных в период с 1974 по 1981 годы!
Кажется, что и сегодня никто не способен обойти такого мастера.
Suzuki Escudo Dirt Trail. Автомобиль нельзя
было назвать самой быстрой машиной, но гонщикам удавалось совершать невероятное,
находясь за его рулем. Машина неоднократно выводила пилотов на
лидирующие позиции, став в автомобильном спорте своеобразным
«бойцом без правил».
Итог. Легендарные гоночные машины отличаются
хорошей историей, которая важна для любителей этого спортивного
направления. Машины всегда привлекали к себе внимание, считаясь
действительно хорошими соперниками и неоднократно оставляя позади
себя даже лучших соперников, гонщики которых, не собирались
сдаваться.
-
Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Источник: car.ru