Главная » В мире » Автоэксперт Сидоров рассказал, как увидеть «развод» на сервисах шиномонтажа

Автоэксперт Сидоров рассказал, как увидеть «развод» на сервисах шиномонтажа

Автоэксперт Сидоров рассказал, как увидеть "развод" на сервисах шиномонтажа

Автоэксперт Сидоров рассказал, как увидеть "развод" на сервисах шиномонтажа

На станциях шиномонтажа – это относится к «серым» сервисам – автолюбителям довольно часто навязывают услугу накачивания колес аргоном или какими-то другими газами. Это никак не повысит уровень безопасности, а практическая польза от данной услуги будет равна нулю, рассказывает агентству «Прайм» директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон» Павел Сидоров.

Нередко сервисы шиномонтажа (официальные и неофициальные) предлагают различного рода работы, сопряженные с заменой колес.

«На взгляд обывателя, они не обязательны к выполнению. Однако в процессе замены колес мастер может обнаружить скрытые проблемы. Например, если на определенном колесе или на нескольких присутствует неравномерный износ, это говорит о том, что у автомобиля, возможно, сбиты углы установки колес», — объясняет автоэксперт.

Также, снимая колеса, мастер видит сопряженные элементы плоскости тормозного диска к колесному диску, состояние болтов, суппортов тормозной системы, количество ржавчины, грязи. То есть проводит визуальную оценку состояния тормозной системы – то, что видно непосредственно и сопряжено с деталями, которые он демонтирует, а также колесных дисков, продолжает специалист.

Вместе с тем, необходимость в проведении той или иной работы зависит в первую очередь от характера эксплуатации автомобиля и его возраста.

В каждом отдельном случае мастер, например, может порекомендовать очистку сопряженных элементов, замену каких-либо уплотнителей.

«Среди автолюбителей бытует мнение, что при предложении подобных услуг сервис их навязывает. Но здесь стоит обращать внимание на объективность: рекомендует ли эксперт дополнительные работ, подтверждая существующие проблемы (например, с покрышками, неравномерным износом) на фото и видео, или же услуга просто предлагается на словах», — предупреждает Сидоров.

Что касается необходимости проведения сход-развала, то, если мастер по каким-либо косвенным признакам видит в этом необходимость, рекомендовать клиенту провести регулировку сразу будет правильным. Это влечет меньше трудозатрат, чем потом отдельно загонять автомобиль и снимать колеса.

«В то же время, если нет замечаний относительно увода автомобиля в сторону, если мастер видит, что нет неравномерного износа, шипы со временем вылетают равномерно, делать по умолчанию сход-развал нет необходимости», — отмечает собеседник агентства.

В целом Сидоров рекомендует проводить обслуживание на сервисных станциях официальных дилеров, так как «официальные центры строго соблюдают регламент брендов и всегда отвечают за качество выполненных работ».

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...