Главная » В мире » Автоэксперт Васильев объяснил, как выбрать авто с правильным приводом

Автоэксперт Васильев объяснил, как выбрать авто с правильным приводом

Автоэксперт Васильев объяснил, как выбрать авто с правильным приводом

Автоэксперт Васильев объяснил, как выбрать авто с правильным приводом

С учетом наступающей зимы тип привода автомобиля, безусловно, имеет значение. Переднеприводные автомобили на скользких покрытиях чувствуют себя более уверенно — они в меньшей степени подвержены проблемам с потерей курсовой устойчивости и лучше разгоняются на заснеженных покрытиях. Однако передний привод испытывает проблемы в момент совершения маневра, поскольку нагруженные крутящим моментом от двигателя передние колеса склонны к скольжению. Об этом рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

«Задний привод в условиях зимы испытывает сложности с эффективным разгоном, поскольку при активном нажатии на газ склонен к развитию заноса с потерей курсовой устойчивости. С одной стороны, это плохо, а с другой — является сдерживающим фактором, не позволяющим пилоту разогнаться слишком активно. Хотя при этом задний привод более эффективно реагирует на поворот руля», — говорит он.

Специалист также обращает внимание на еще один важный фактор. Заднеприводный автомобиль требует больше металла в производстве и вообще технологически сложнее, поэтому он будет дороже переднеприводного как для автопроизводителя, так и для конечного покупателя. В зимних условиях самым опасным типом привода является полный.

«Дело в том, что он способен очень эффективно ускоряться практически в любых условиях, но маневр и торможение у него происходят, как у моноприводных автомобилей. Более того, в случае той же потери управляемости или стабильности (заноса) набор технических действий у полноприводного автомобиля намного сложней, чем у монопривода. Так что, там, где зимой передний и задний привод просто не смогут разогнаться и попасть в неприятности, полный привод обеспечит опасный разгон с непонятными последствиями», — указывает Васильев.

Так что водители полноприводной техники должны управлять своими автомобилями намного осторожней и разумней, советует собеседник агентства.

С учетом того, что зимой низкий коэффициент сцепления, «любой водитель независимо от типа привода должен снизить общую скорость движения, избегать резких ускорений и торможений». И, конечно, не пытаться слишком активно маневрировать, поскольку это может привести к скольжениям передних колес и, как следствие, к потере управляемости, заключил специалист.

x

Check Also

NYT: сотрудничество президентов Турции и России Эрдогана и Путина раздражает страны Запада

Сотрудничество лидеров Турции и России Турции Реджепа Тайипа Эрдогана и Владимира Путина раздражает страны Запада, считает автор ...