Компания «Белуга Групп», один из ведущих производителей алкоголя в России, увеличила чистую прибыль по МСФО в первом полугодии 2022 года на 96,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 2,263 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA в январе-июне вырос на 93,7% и составил 7,2 миллиарда рублей. Выручка повысилась на 36,7% — до 42,053 миллиарда рублей. Валовая прибыль увеличилась на 54,6% — до 17,199 миллиарда рублей.
Группа отмечает, что рост показателей выручки, валовой и чистой прибыли связан с эффективной работой менеджмента, «оперативно и качественно перестраивающего привычные процессы». Компания планирует в ближайшие годы сконцентрироваться на российском рынке за счет развития ассортимента, дистрибуции и собственной розничной сети «Винлаб».
Так, объем продаж в собственной розничной сети увеличился на 54,1% по сравнению с первым полугодием 2021 года, покупательский трафик вырос на 36,6%, средний чек — на 12,8%.
«Белуга Групп» управляет пятью предприятиями, спиртзаводом, винным хозяйством, собственной системой дистрибуции и сетью розничных магазинов «Винлаб». В портфель ее брендов входят, в частности, водки Beluga, «Мягков» и «Беленькая», шампанское Vogue, бренди «Золотой резерв».