В Евросоюзе предложили ограничить использование рекламных дисплеев с подсветкой и кондиционеров в магазинах, передает RT.
С соответствующей инициативой выступила австрийский евродепутат Сара Винер. Она направила обращение в Еврокомиссию
По мнению Винер, дисплеи с подсветкой, использующиеся во многих европейских торговых точках, — один из основных факторов, влияющих на ночное энергопотребление в городских районах. Еще одной проблемой она назвала то, что многие магазины «держат двери открытыми при включённом кондиционере или отоплении», а это снижает эффективность использования энергии.
«Здесь есть основания для введения ключевой меры энергосбережения, которая будет играть жизненно важную роль во время дефицита электроэнергии, с которым мы можем столкнуться в результате нынешнего положения дел», — отметила евродепутат.
Она привела в пример Францию, где уже действует запрет на световую рекламу с 01:00 до 06:00, хотя мера не распространяется на аэропорты и железнодорожные станции.
«Рассмотрит ли Еврокомиссия в целях энергосбережения возможность введения аналогичных ограничений на использование рекламных дисплеев на уровне ЕС?» — задалась вопросом парламентарий.
Она предложила оценить вариант принятия схожих мер и в отношении использования кондиционеров.