Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не рассматривает смену названия маркетплейса Wildberries на «Ягодки» в рамках рекламной акции как намеренное введение граждан в заблуждение, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
«В настоящий момент у ФАС России отсутствуют основания рассматривать смену наименования организации на сайте интернет-магазина Wildberries, заявленную как маркетинговую акцию, как намеренное введение в заблуждение граждан», — говорится в сообщении.
Ранее в понедельник стало известно, что маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». Теперь на главной странице сайта расположено новое название «Ягодки», однако ссылка, ведущая на нее, осталась с прежним названием.
Позже компания сообщила, что не опровергает смену названия, однако появившееся в данный момент на сайте обновление — это часть рекламной акции.
Глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2022» в июне, отмечал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями, причем такие названия выбирают даже те бренды, кто полностью производит продукцию на территории страны, чтобы привлечь больше покупателей. Один из участников дискуссии, обращаясь к гендиректору и основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, тогда отметил, что название ее компании тоже на английском языке, а не «Дикие ягоды». Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке.