Главная » В мире » Контекстная реклама: учитесь рекламировать в нужное время

Контекстная реклама: учитесь рекламировать в нужное время

Сегодня очень легко размещать рекламу в любых средствах массовой информации, но варианты оставляют владельцев магазинов в замешательстве относительно того, какой из них дает наибольшие результаты для каждого бизнеса. И контекстная реклама подходит именно вам, кто устал вкладывать время и деньги в рекламу без удовлетворительной отдачи.

Реклама на веб-сайтах и ​​в приложениях может показаться отличной идеей, потому что она находится там, где люди: в Интернете. Однако эта практика прерывает деятельность пользователей предложением, которое часто не связано с их предпочтениями. Этот тип рекламы делает первое впечатление о вашем бизнесе, мягко говоря, непривлекательным.

Узнайте больше о контекстной рекламе в этой статье и поймите, почему она основывается на интересах и времени аудитории для получения результатов. А заказать настройку контекстной рекламы вы можете на сайте duna.kz.

Своевременная подгонка рекламы — залог укрепления отношений бренда с покупателем и получения мгновенных результатов.

Время обеда, а ты застрял на работе. Ваше приложение для доставки еды отправляет сообщение «Время обеда? Не волнуйтесь, насладитесь куриным филе за 500 рублей в ресторане».

Это напористая реклама, которая умела интерпретировать свой момент и воспользоваться возможностью продажи. Даже если вы не хотите куриное филе, есть отличная возможность открыть приложение и выбрать другое блюдо из этого ресторана. Просто потому, что он знал правильное время, чтобы связаться с вами, правильное время и правильное предложение.

Что произойдет, если приложение отправит это предложение за завтраком? Это было бы не в самом благоприятном контексте покупки. В этом случае инвестиции, сделанные в рекламу, будут потрачены впустую только из-за непонимания поведения клиента.

Контекстная реклама нацелена на диалог между брендами и их потребителями, а также на разумный учет того, что у каждого человека разные интересы в течение дня.

Поскольку мы проводим много времени, пользуясь мобильными телефонами, уведомления — это отличный способ общаться с клиентами именно в тот момент, который представляет возможность для покупки.

Если вы понимаете, что есть более благоприятные моменты для покупки, вы согласитесь, что воздействовать на покупателя, когда он находится рядом с вашим магазином, — лучшее решение для продажи.

x

Check Also

Конгрессвумен Малони: президент Джо Байден не будет участвовать в выборах в 2024 году

Действующий президент США Джо Байден не будет принимать участие в следующих президентских выборах в 2024 году. Об этом ...