Главная » В мире » Магазин испанского бренда Mango возобновит работу в ТЦ «Атриум» в Москве в июле

Магазин испанского бренда Mango возобновит работу в ТЦ «Атриум» в Москве в июле

Магазин испанского бренда Mango возобновит работу в ТЦ "Атриум" в Москве в июле

Магазин испанского бренда одежды Mango возобновит работу в московском торговом центре «Атриум» в начале июля.

Испанский ритейлер приостановил работу в России в марте, закрыв собственные магазины и прекратив интернет-продажи. Всего в стране 120 магазинов бренда, 65 из них франшизы, которые продолжали продавать имеющиеся на складах товары. На прошлой неделе стало известно, что Mango решила окончательно отказаться от прямых продаж в России, передав 55 собственных магазинов франчайзи.

«В первых числах июля откроем магазин с их партнером. Очень ждем», — сообщил РИА Недвижимость глава торгового центра «Атриум» Павел Чекрыжов.

Об ожидаемом возобновлении работы магазина Mango рассказали и в пресс-службе торгового центра «Авиапарк».

В компании «Ташир», владеющей торговым центром Avenue SouthWest, отметили, что магазин Mango в этом торговом комплексе изначально работал по франшизе, и поэтому не прекращал деятельность.

По словам президента Российского совета торговых центров Дмитрия Москаленко, список торговых комплексов, в которых вновь откроются магазины Mango, пока уточняется. «Но уже сейчас можно сказать точно, что список магазинов изменится и, вероятно, сократится, потому что некоторые ТЦ уже нашли новых арендаторов на их место», — сказал он.

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...