Главная » В мире » НАФИ: цена продуктов и срок годности — главные критерии их покупки для большинства россиян

НАФИ: цена продуктов и срок годности — главные критерии их покупки для большинства россиян

НАФИ: цена продуктов и срок годности - главные критерии их покупки для большинства россиян

Стоимость продуктов и их срок годности стали основными критериями покупки для подавляющего большинства россиян, заявила руководитель исследовательских проектов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Наталья Кузнецова. 

«При выборе продуктов 92% опрошенных россиян стали чаще обращать внимание на низкую цену, 90% — на срок хранения и качественный вкус», — сказала она в ходе выступления на конференции «ЭДО в ритейле: все сложится».

Руководитель исследовательских проектов НАФИ добавила, что среди самых популярных критериев покупки продуктов также находятся их продажа по акции или спецпредложению, принадлежность к здоровому питанию и производство в регионе проживания покупателя.

При этом популярность бренда и красивый внешний вид товара занимают последние строчки в рейтинге. «Эти критерии покупки продуктов волнуют меньше всего покупателей — 48% и 46% соответственно», — сообщила Кузнецова.

Также отмечается, что в число товаров отечественного производства, к которым наиболее лояльны покупатели, вошли продукты питания, напитки, товары для детей и детское питание, мебель, товары для дома и сада, товары для животных, бытовая химия, материалы для ремонта и строительства, а также товары для спорта и отдыха.

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...