World of Tanks — это игра, которая существует уже более десяти лет и доступна практически на всех платформах предыдущего и текущего поколения. А купить премиум танки можно на сайте https://blitz-shop.org.
Если вы давно не играли в эту игру, то вполне естественно задаться вопросом, стоит ли в нее играть спустя столько лет после выхода — ведь это не менее чем большое достижение, чтобы игра просуществовала так долго.
Однако, чтобы игра оставалась актуальной и живой, важным аспектом является постоянный выпуск нового контента и поддержание свежести для игроков.
Именно поэтому мы рассмотрим основные обновления, которые World of Tanks получила в этом году и планирует добавить в будущем, так что вот чего вы можете ожидать от игры в будущем:
Рейтинговые бои
Команда разработчиков World of Tanks известна тем, что серьезно относится к отзывам игроков, и рейтинговые бои вернулись в игру 2022 года с массой изменений в геймплее и балансировке — в том числе бонусные бои, которые игроки могут заработать.
Ребалансировка геймплея и транспортных средств
В последнее время было внесено множество изменений в балансировку игры, цель которых — сделать ее увлекательной как для существующих игроков, так и для потенциальных новых.
Существует большое количество изменений, которые были сделаны и находятся в процессе, и они время от времени внедряются в больших обновлениях.
Их слишком много, чтобы перечислить, но они касаются таких вещей, как полезность определенного снаряжения, балансировка многих различных танков для лучшего общего сочетания с ними, и даже таких эффектов, как длительность оглушения от определенной атаки.
Улучшенные системы экипажа и снаряжения
Система экипажа была одной из самых обсуждаемых и изменяемых механик в World of Tanks, поскольку сообщество часто расходится во мнениях.
В результате разработчики предложили новую вариацию системы, которая добавила множество различных аспектов, таких как «Отряд», «Специальные экипажи», переработанную систему перков и эксклюзивный сервер «Песочница», где игроки могут тестировать новые идеи и реализации, не влияя на основную игру и тем самым предоставляя разработчикам обратную связь.
Главное — доработать систему, которая была бы достаточно сбалансированной и не давала бы несправедливых преимуществ ни одной из сторон.
С другой стороны, система снаряжения была расширена, и цель разработчиков заключалась в том, чтобы добавить новые типы снаряжения, а также упростить механику для игроков, чтобы она была более интересной для них.