Главная » В мире » Ozon: добавить отели в Ozon Travel — вполне логическое продолжение после появления билетов

Ozon: добавить отели в Ozon Travel — вполне логическое продолжение после появления билетов

Ozon: добавить отели в Ozon Travel - вполне логическое продолжение после появления билетов

. Онлайн-ритейлер Ozon запустил сервис бронирования отелей, в дальнейшем компания планирует создать маркетплейс путешествий, позволяющий привлечь новую аудиторию, сообщила пресс-служба компании.

«Добавить отели в Ozon Travel было вполне логическим продолжением для нас после появления авиа- и железнодорожных билетов, потому что мы планируем создавать полноценный сервис для путешествий», — говорится в сообщении.

Отмечается, что сейчас предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования, однако в перспективе отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управлять ценами. При этом на данный момент пользователи могут выбрать из 70 тысяч предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения и оплатить почти всю стоимость бронирования баллами Ozon.

«Стоимость гостиницы на сервисе бронирования отелей от Ozon абсолютно рыночная — она не выше предложений на сайтах-агрегаторах. Однако у тех, кто бронирует отели через Ozon Travel, есть преимущество: до 99% стоимости брони можно оплатить баллами Ozon. Также сейчас все клиенты получают кешбэк 7% от суммы первого бронирования — он начисляется сразу после оплаты», — пояснила пресс-служба.

По словам гендиректора Ozon Travel Михаила Осина, ежемесячно сервисом пользуется более 3,5 миллиона клиентов. В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это явно подтверждает востребованность сервиса. «Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию. Это актуально и для отелей в больших городах, которые лишились притока иностранных туристов, и для гостиниц в небольших населенных пунктах, которым необходимо повышать свою узнаваемость среди многомиллионного населения страны», — заключил он.

Пятого марта пресс-служба сервиса гостиничного бронирования Booking.com сообщила РИА Новости, что компания, будучи нидерландской, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России. До этого, 4 марта, сервис аренды жилья Airbnb заявил, что приостанавливает свою деятельность в России и Белоруссии.

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...