Главная » В мире » Российские грузоперевозчики ежетеряют 40 млн руб в день из-за затора на границе с Китаем

Российские грузоперевозчики ежетеряют 40 млн руб в день из-за затора на границе с Китаем

Российские грузоперевозчики ежетеряют 40 млн руб в день из-за затора на границе с Китаем

Грузоперевозчики сообщают об очередях в 1 тысячу фур на российско-китайской границе, простой в совокупности приносит потери около 40 миллионов рублей ежесуточно, сообщили РИА Новости в ПЭК и подтвердили в других транспортно-логистических компаниях.

«Из-за простоев на границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 миллионов рублей только на МАПП «Забайкальск – Маньчжурия» … сейчас почти 1 тысяча грузовиков ожидают очереди, чтобы пересечь этот погранпереход. Каждый день простоя фуры обходится транспортникам в среднем в 40 тысяч рублей или в 500 евро», — говорится в совместном сообщении ПЭК, «Рустранс-Спедишн», «Куб Логистик» и «Шатл-Логистик».

Один день простоя грузовика на границе обходится в среднем в 500 евро или 40 тысяч рублей, рассказали в «Рустранс-Спедишн». Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК оценивает убытки от простоев еврофур грузоподъемностью 20 тонн примерно в 420 долларов или 29,7 тысячи рублей. При этом каждый день содержания груза на складе временного хранения в специально выделенном помещении для товаров, перемещаемых через таможенную границу, стоит около 10 тысяч рублей, уточняют в «Шатл-Логистик». Также компании несут дополнительные расходы на питание и проживание водителей.

«Дело в том, что все 1 тысяча грузовиков не находятся на границе, а рассредоточены по территории поселка Забайкальск, население которого в 18 раз меньше, чем в подмосковных Мытищах (13 тысяч 293 человека). Они припаркованы на стоянках, в придорожных кафе, на обочинах», — отметил директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев.

Регулярные заторы также фиксируются на МАПП «Пограничный — Суйфыньхэ» и «Полтавка — Дуннин», сообщают участники рынка. Они также уточняют, что очереди на погранпереходах между Россией и Китаем только увеличиваются.

Из-за простоев на границе сроки доставки грузов из Китая автомобильным транспортом выросли в среднем на 30-40 дней, подсчитали в «Рустранс-Спедишн». При использовании маршрута через МАПП «Пограничный — Суйфыньхэ» – в среднем на неделю. Через МАПП «Забайкальск — Маньчжурия» в 3 раза: в среднем с 20 до 60 дней, уточняет ПЭК.

РИА Новости направило запрос по ситуации с заторами на российско-китайской границе в Минтранс РФ.

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...