Онлайн-ритейлеры запускают в России аналог «Черной пятницы» — совместную летнюю распродажу «Белая пятница», сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
«Летний аналог традиционной предновогодней «Черной пятницы» стартует на этой неделе в России. Совместную распродажу под общим брендом «Белая пятница» проводят «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос Онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»)… В распродаже участвует большинство популярных товарных категорий», — говорится в сообщении.
Участники решили не ограничивать первую совместную акцию по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. При этом у ряда ритейлеров акция продлится 10 дней.
«На наш взгляд, это отличная идея, предложенная «М.Видео-Эльдорадо»: так или иначе в июне практически каждый ритейлер вводит дополнительные скидки, устраивает распродажи ряда товаров, организует другие промо-акции… Самое приятное в сегодняшней «Белой пятнице», что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня», — прокомментировал президент АКИТ Артем Соколов.
На сайтах компаний-участниц распродажи будет размещен общий логотип акции: надпись «Белая пятница» в границах круга.
Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.