Главная » В мире » Швейцарский страховщик Zurich Insurance отказалась от логотипа «Z» из-за «неверного» толкования

Швейцарский страховщик Zurich Insurance отказалась от логотипа «Z» из-за «неверного» толкования

Швейцарский страховщик Zurich Insurance отказалась от логотипа "Z" из-за "неверного" толкования

Крупный швейцарский страховщик Zurich Insurance отказался от использования в соцсетях логотипа, изображающего одну букву «Z», во избежание «неверного» истолкования знака, сообщает газета Telegraph.

«Временно перестаем использовать в наших социальных каналах букву «Z» в случаях, когда она изображается отдельно и может быть неверно истолкована. Мы внимательно следим за ситуацией и примем дальнейшие действия в случае необходимости», — сообщила компания газете.

Логотипом компании является белая буква «Z» на синем фоне, он используется, в том числе, на сайте страховщика. В компании работает 56 тысяч сотрудников, она предоставляет услуги для физических лиц, малого и среднего бизнеса, мультинациональных корпораций, её деятельность охватывает более 210 стран и территорий.

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...