Главная » Авто » Адаптеры для суппортов — особенности, применение

Адаптеры для суппортов — особенности, применение

Эффективность работы тормозной системы — важная составляющая безопасной эксплуатации транспортного средства. Если послушать мнение автовладельцев, большинство из них будут недовольны качеством штатной тормозной системы. Автопроизводитель старается экономить средства, из-за чего комплектует транспортные средства не лучшими тормозными суппортами и дисками. Решить данную проблему можно самостоятельно — при помощи тюнинга. Рассмотрим, какую роль в этой процедуре играют адаптеры для суппортов.

Не все автовладельцы довольны качеством тормозной системы в транспортных средствах. Но при помощи тюнинга можно установить более эффективные элементы

Автомобиль, передвигающийся на высокой скорости, очень сложно остановить быстро. Это зависит от эффективности работы тормозной системы. Чем она качественнее, тем короче будет тормозной путь. Получается, при исправной системе и вероятность возникновения ДТП намного ниже. Штатные тормоза в автомобилях бюджетного сегмента редко соответствуют стандартам автовладельцев, из-за чего становятся предметом недовольства. Опытный автомобилист сможет определить некачественную тормозную систему по ряду признаков:

1) слишком большой тормозной путь;

 

2) повышенный шум во время работы;

3) перегрев элементов системы;

4) преждевременный выход из строя суппортов и колодок.

Если во время движения отмечается некачественное торможение, причина может заключаться в недостаточном диаметре поршней суппортов и малой площади соприкосновения колодок с диском. Еще один повод для тюнинга тормозной системы — форсирование мощности силового агрегата. Большая энергооснащенность потребует лучшей системы тормозов.

При помощи адаптера суппорт надежно фиксируется на рабочей поверхности болтами

Если разбираться в особенностях рынка, можно понять, почему многие автопроизводители не торопятся устанавливать в бюджетные модели высококачественные тормоза. Автовладелец же со своей стороны может установить более качественные и дорогие элементы, которые будут отвечать именно его требованиям.

Тюнинг тормозной системы предполагает установку на автомобиль более эффективных многопоршневых суппортов. Не все элементы с разных моделей могут соответствовать по размеру и разъему, поэтому во время установки можно применять специальные переходники. Они представляют собой пластины определенной толщины и формы, которые имеют по 4 отверстия. При помощи адаптера суппорт надежно фиксируется на рабочей поверхности болтами.

Тормозной суппорт — это элемент, который передает давление жидкости на колодки. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, давление в системе повышается. Оно же воздействует на поршни суппортов и заставляет колодки подниматься к дискам. Суппорт выполняет еще одну важную функцию — в обычном режиме они могут удерживать колодки на расстоянии от диска, чтобы исключать возможность случайного трения и преждевременного износа. Если рассматривать конструкцию суппорта, он состоит из корпуса, входов магистрали, группы поршней и колодок. Для фиксации на поворотном кулаке на корпусе суппортов предусматриваются отверстия.

Без специального адаптера нельзя провести тюнинг и в тех случаях, если нужно поставить тормозные диски большого диаметра или толщины

Адаптеры из стали позволяют вместо обычных суппортов поставить более эффективные устройства. Без специального адаптера нельзя провести тюнинг и в тех случаях, если нужно поставить тормозные диски большого диаметра или толщины. К некоторым моделям автомобилей предлагаются уже готовые наборы. В них суппорты уже укомплектованы переходниками. Однако, практика показывает, что адаптеры чаще всего приходится изготавливать самостоятельно.

Итог. Адаптеры для суппортов применяются во время тюнинга тормозной системы. Эти элементы позволяют поставить суппорты или диски нестандартного размера.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...