Главная » Авто » Автомобили, которыми может гордиться российский автопром

Автомобили, которыми может гордиться российский автопром

Автомобили, выпущенные в России, часто подвержены
критике. Все же история насчитывает несколько примеров, позволяющих
гордиться отечественным производством.

Начало отечественного автопрома стартовало с копирования
американских и европейских автомобилей. Сейчас в стране собирают
множество зарубежных моделей, а отечественные марки используются на
иностранных производствах. Но не стоит забывать решения, которые
впервые появились в России.

«Руссо-балт» С24/30 Торпедо. Это самая дорогая
модель автомобиля. Начало производства — 1909 год. 24/30 — это
мощность в лошадиных силах/максимальная мощность. Из-за мощности и
надежности его применяли в армии. В 1912 году данный автомобиль, за
рулем которого сидел Андрей Нагель, участвовал в Rallye Automobile
Monaco. Это мероприятие было первым, в котором в моторах
использовали легкие сплавы, а не традиционный чугун.

 

Подвеска Кегресса. Адольф Кегресс — человек,
внесший вклад в отечественный и мировой автопром. Он был личным
водителем Николая II и отвечал за техническую часть его гаража. В
то время он создал систему, которая в разы увеличила проходимость
автомобилей. Это были гусеницы вместо задних колес. Его разработку
активно использовали у нас в стране.

ГАЗ-61-73. Первый автомобиль класса кроссовер
был выпущен в годы Великой Отечественной войны. Им стал ГАЗ-61-73.
Он был первой полноприводной моделью и имел закрытый кузов. Такое
сочетание сильно понравилось командованию Красной Армии, так как в
нем сочетались комфорт и хорошая проходимость. Никакая другая
машина не могла предложить этого. Несмотря на то, что отечественные
машины собирались быстро, так как дорога была каждая минута, это не
отразилось на качестве. Из-за отличной репутации, все произведенные
модели были направлены в войска.

ГАЗ М-20В «Победа». Автомобиль российского
автопрома, ставший знаковым для страны. Это была первая модель с
кузовом, лишенным выступающих крыльев, фар и подножек. Первый эскиз
автомобиля появился в 1938 году, а началом
выпуска считается 1946 год. Выпуск нового автомобиля показал
большой потенциал СССР, который по техническим характеристикам не
уступал зарубежным производителям. Изначально автомобиль
планировали назвать «Родина», но по определенным причинам название
не подошло. Название отражает победу российской армии над
немецко-фашистскими захватчиками. За весь период модель претерпела
несколько преобразований, которые подходили под соответствующую
автомобильную моду. Именно эта марка впервые зажгла зеленый огонек
«Такси». Хорошая подвеска обеспечивала плавное движение, что
отличало его от других моделей.

ВАЗ-2121 «Нива». Первый автомобиль появился в
1977 году. Сейчас эту модель называют компактным кроссовером.
Полноприводный авто с комфортным салоном и несущим кузовом, с
некоторыми доработками до сих пор остается на конвейере. СССР — это
время рождения автомобилей, которые стали золотой жилкой для многих
производителей.

Итог. В России начало массового производства
автомобилей началось еще в 1900-х годах, многие
модели даже не известны современному поколению, но есть такие,
которые выпускаются в настоящее время и пользуются популярностью. А
с моделями, которые давно уже не производятся, можно познакомиться
в музеях.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...