Главная » Авто » Компрессорное масло: применение, выбор, покупка

Компрессорное масло: применение, выбор, покупка

Компрессорное масло: применение

Компрессорное масло fuchs является основным расходным материалом, влияющим на работу оборудования. Компрессорное масло решает многие проблемы. Перечислите основные:

  • Трущиеся части компрессора требуют смазки. Поршневые компрессоры требуют смазки подшипников, коленчатого вала и поршня с цилиндром. Винтовые компрессоры довольно просты и требуют только смазки подшипников.
  • Охлаждение. Компрессорное масло предназначено для охлаждения деталей компрессора, сильно нагревающихся в процессе сжатия воздуха, до необходимой рабочей температуры.
  • Фильтрация. Масло очищает воздух внутри устройства от пыли и других посторонних включений.
  • Герметичность. Поскольку масло является вязким, оно минимизирует зазор в секции сжатия, снижает утечку воздуха и повышает эффективность работы.
  • Масла для винтовых компрессоров требуют особых свойств, таких как коррозионная стойкость, отсутствие пенообразования или окисления, низкий износ деталей и устойчивость к старению.

Ассортимент компрессорных масел

  • Пластинчатый компрессор;
  • Винтовые компрессоры с температурой нагнетаемого воздуха до 220°C и давлением до 20 бар.
  • Идеально подходит для портативной, железнодорожной и строительной техники, работающей в суровых условиях.

В настоящее время известно несколько видов компрессорных масел, которые отличаются друг от друга технологией изготовления, химическим составом и набором присадок.

По способу изготовления различают следующие виды:

  • Минеральное. — это натуральные продукты, получаемые путем перегонки и очистки масел. Простота изготовления и низкая стоимость. Среди недостатков отмечают излишнюю вязкость при низких температурах и малоресурсность. Такие масла приходится часто менять, потому что присадки, улучшающие их свойства, быстро выгорают. Используется во внутренних компрессорах малой и средней нагрузки. Предельная температура не должна превышать 90ºC.
  • Синтетическое. Производится по сложной технологии с использованием синтеза из природного газа. Синтетика во много раз превосходит минеральные образцы по свойствам и ресурсам, но стоит дороже. Основное преимущество заключается в том, что оно сохраняет свои смазывающие свойства даже при нагреве до 180-200 ºC и в условиях высокого давления. Кроме того, использование синтетических волокон позволяет использовать компрессорное оборудование на открытом воздухе практически в любых климатических условиях.
  • Полусинтетическое. Изготовлено на минеральной основе с добавками синтетического происхождения. Оно находится между минеральным маслом и синтетическим маслом. Обладает антикоррозийными свойствами и обеспечивает достаточный ресурс.
  • При производстве масла добавляются специальные присадки, позволяющие улучшить практически все физико-химические свойства смазки.

Российские стандарты делят компрессорные масла на четыре группы. Признаками разделения являются условия эксплуатации оборудования.

  • Он выдерживает умеренные нагрузки, но температура нагнетания не превышает 160ºC.
  • Для средней интенсивности работы при температуре ниже 180°C.
  • Для интенсивной эксплуатации при температуре газа до 200ºС.
  • Для экстремальных условий нагрузки с верхним пределом температуры 200ºC.
x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...