Главная » Авто » Hyundai представила концепт беспилотной водородной грузовой платформы

Hyundai представила концепт беспилотной водородной грузовой платформы

Hyundai Motor представила концепт беспилотной водородной транспортной платформы — небольшого низкого автомобиля без кабины, который можно использовать самостоятельно или в качестве седельного тягача. Автомобиль может ездить боком или проезжать через непреодолимые для обычных грузовиков повороты.

По заявлениям инженеров компании, к 2028 году у всех моделей коммерческого транспорта бренда будут водородные версии, хотя ранее электромобили рассматривались как почти безальтернативная замена автомобилям с двигателями внутреннего сгорания и подавляющее большинство разработок и серийных машин в этой области были гибридными или чисто электрическими.

Разработки в области водородных автомобилей хоть и ведутся, но редко доходят до серийной версии. Несмотря на то, что в целом их объем несопоставим с электротранспортом, в последние пару лет крупные автопроизводители все чаще разрабатывают водородные модели, особенно грузовые.

 

За последний год свои водородные грузовики анонсировали Mercedes-Benz (Daimler), Volvo и Toyota, а Hyundai даже начала продажи таких машин, в то время как власти и компании в Европе, США и Японии анонсировали строительство сетей водородных заправок.

Теперь разработчики Hyundai представили концепт колесной платформы на водородных топливных элементах, которая заметно отличается от других разработок в этой области. Платформа представляет собой автомобиль с нормальной шириной и длиной, но при этом довольно небольшой высотой за счет отсутствия водительской кабины.

У платформы четыре колеса, причем все они поворачиваются, что увеличивает маневренность. Машина оснащена датчиками и алгоритмами для полностью автономной езды.

Платформа может ездить сама по себе, но главная особенность концепта заключается в том, что разработчики предлагают использовать ее в качестве седельного тягача, причем на каждый прицеп приходится по две платформы — спереди и сзади, как вагонные тележки в поездах.

За счет того, что все колеса поворачиваются, грузовик может проезжать даже резкие для таких длинных машин повороты. В прицепе авторы предлагают хранить дополнительный водород.

Прицеп состоит из трех отдельных сегментов, которые можно перевозить вместе на двух платформах, либо по отдельности на трех отдельных.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...