Главная » Авто » Кто создал идеальную подвеску для автомобилей и почему ее так и не запустили в массовое производство?

Кто создал идеальную подвеску для автомобилей и почему ее так и не запустили в массовое производство?

Подвеска – это важный узел каждого автомобиля, обеспечивающий беспрерывное сцепление с дорожным полотном. Она создает комфорт для водителя и пассажиров, снижает неприятные ощущения на неровной дороге. Идеальная подвеска смогла бы свести дискомфорт к минимуму. Именно такой узел был создан американским инженером.

Американский разработчик индийского происхождения Амар Боуз почти всю жизнь занимался акустическими системами, также в поле его интересов были и автомобили.

После создания своей компании в 1980 году Боуз приступил к разработке совершенно новой подвески. Он спроектировал систему, которая могла свести к минимуму любые внешние колебания.

 

Инженером было проведено огромное количество тестов на прототипе, которые показали успешные результаты. После чего он приступил к поиску компании, которая бы заинтересовалась разработкой. Проект был засекречен.

Однако несмотря на все достоинства, подвеска так и не была запущена в серийное производство. Тому было две причины. Первая заключалась в том, что подвеска предназначалась для спортивных и премиальных машин, но компании, выпускающие автомобили этого класса, сочли производство такого узла слишком сложным и дорогостоящим.

Второй важный недостаток — это тяжелый вес — 90 кг. На плавности хода это не отражалось, но страдали динамически свойства автомобиля.

В 2017 году Амар Боуз продал свой проект. Поэтому не исключено, что в будущем кто-то заинтересуется разработками и решит реализовать их.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...