Главная » Авто » Обзор Subaru XV нового поколения

Обзор Subaru XV нового поколения

Subaru XV — автомобиль, который может похвастаться не только привлекательным внешним видом, но и отличной проходимостью. В прошлом году производитель сообщил, что готов порадовать автолюбителей новыми моделями. Но многие обратили внимание на поколение XV, которое стало более мощным и приняло на себя современное оборудование. И это не единственные обновления.

Напомним, что кроссовер Subaru XV второго поколения был представлен миру еще в 2017 году на автосалоне в Женеве. В Россию автомобиль приехал в октябре, а стоимость и комплектации производитель огласил еще в сентябре. Сегодня модель продается от 2 079 000 рублей. Топовая комплектация обойдется клиенту в 2 579 900 рублей. Сейчас автолюбители могут готовиться к новинке — XV снова меняет поколение.

Рассмотрим основные технические характеристики модели. Что касается габаритов, длина составляет 446.5 см, ширина 180 см, высота 159.5 см. Колесная база равна 266.5 см, а клиренс 22 см. В качестве силовой установки предлагается 2 бензиновых агрегата. Стандартный мотор на 1.6 литра может выдавать 114 л.с. Мощность 2-литрового двигателя равна 150 л.с. И в первом, и во втором случае в паре функционирует вариатор. Привод тоже везде полный. Оба двигателя потребляют бензин АИ-95. Расход топлива в городе у стандартного равен 8.2 литра, у топового 9 литров. На трассе — 5.1 литра и 5.9 литра соответственно.

 

Кузов нового поколения строится на платформе Subaru Global Platform. В кузове применяется высокопрочная сталь — это позволило повысить жесткость на 70% в сравнении с прошлым поколением. Разработчик заявляет, что при фронтальном столкновении автомобиль может на 40% эффективнее поглощать удары. Схему подвески трогать не стали, но инженеры немного пересмотрели настройки шасси, чтобы добиться более плавного хода на высокой скорости.

Разгоняется автомобиль не совсем живо, но для такого оснащения это не плохо. На стандартном моторе на 1.6 литра до 100 км/ч доходит за 13.9 секунды. У топовой версии показатель сокращается до 10.6 секунды. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается системой X-Mode, которая настраивает работу мотора, подвески. Кроме того, модель оснастили системой EyeSight. Сюда включено автоматическое торможение, круиз-контроль, функция удержания в полосе и система отслеживания усталости автомобилиста.

Серийная версия автомобиля совсем не похожа на тот концепт, который представляли на автосалоне. Внешность оказалась стандартной, а изменения внешнего вида, скорее, косметические.

В передней части стоит 6-угольная решетка радиатора, которая теперь имеет более крупные ячейки. Японцы не стали отказываться от декоративных накладок. Дизайнеры сгладили острые углы. Если рассматривать внутреннее исполнение, то автомобиль теперь схож с моделью Impreza в России. Производитель заявляет, что теперь салон стал намного просторнее. На заднем ряду стало больше места в ногах, но центральный тоннель никуда не убрали. Передние кресла оснащены обогревом.

В зависимости от комплектации кроссовер оснащается 6.5-дюймовым или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Материалы, применяемые в отделке, повысили качество.

Итог. Subaru XV нового поколения уже доступен в России. Производитель значительно доработал моторную гамму и внутреннее оснащение.

Источник: car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Один из десяти Ferrari, построенных только для Японии, пустят с молотка за 260 миллионов рублей

В Токио на продажу был выставлен редчайший Ferrari J50 черной расцветки позапрошлого модельного года. Всего ...