Главная » Авто » Охота на Газель: всё про новый УАЗ Карго

Охота на Газель: всё про новый УАЗ Карго

Автомобиль коммерческого назначение УАЗ Карго был создан на основе модели «Патриот».

Назначением машины становится перевозка грузов в отдельном отсеке, а кабина рассчитана на водителя и пассажира. Автомобиль небольшой грузоподъемности оснащается приводом на оба моста, что дает возможность передвижения даже по целине или снежному покрову.

Внешнее и внутреннее оформление. Сборка грузового автомобиля осуществляется на рамном шасси, в передней части которого находится кабина из цельного листа металла капотного типа с распашными дверями. Передние световые приборы и бампер были взяты от исходной модели и остались практически без изменений. На кромках арок передних колес предусматриваются щитки из пластика.

 

УАЗ Карго с открытым кузовом

Местом расположения для топливного бака было выбрано пространство под платформой, с выводом горловины на боковую часть. Для возможности перевозки груза используется кузов из цельного металла с бортами, оборудованный также дугами для брезента. Имеются и модели с закрытой надстройкой, напоминающей фургон, с распашными дверями, находящимися сзади.

Внутри кабины устанавливаются раздельные сиденья с наличием подголовников, с возможностью регулировки по расстоянию от моторного щита и углу наклона спинки. В пространстве между креслами располагается большой ширины консоль, с возможностью откидывания крышки отсека для мелких предметов. Без изменений также остались приборная панель, колонка и руль, перешедшие от модели «Патриот». В дверях установлены стеклоподъемники с питанием от электричества. В ранних моделях использовалась кабина от автомобиля «Симбир».

УАЗ Карго с закрытым кузовом

В модификации New Cargo используются штампованные колесные диски, с размером шин 225/75 R16, а установка литых деталей в заводских условиях не предусмотрена. Окраска кузова производится эмалевой краской, а за отдельную плату можно заменить ее на металлик.

В заводской комплектации используется лобовое стекло с возможностью подогрева при помощи электричества, а также предусматривается обогрев сидений для водителя и пассажиров. В приборной панели есть гнездо для установки магнитолы, а динамики акустической системы располагаются в дверях.

Тентованная версия

Технические параметры. Все модификации автомобиля оборудованы рамой лестничного типа, на которой закрепляются крюки для буксировки. Передний мост устанавливается на подвеске пружинного типа с амортизаторами двухстороннего действия, в задней части применяются листовые рессоры.

Для торможения используются: в передней части – дисковые тормоза с плавающей скобой, сзади сохранились барабанные механизмы, с возможностью автоматической регулировки зазора.

В качестве силовой установки используется двигатель с системой распределенного впрыска топлива, с рабочим объемом 2,6 литра и мощностью 136 л.с.

Заключение. Автомобиль имеет большую часть положительных отзывов, но в его обслуживании имеются некоторые трудности, так как осуществить отдельные действия самостоятельно просто невозможно.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...