Главная » Авто » Паспортный расход топлива: заявленное и реальность

Паспортный расход топлива: заявленное и реальность

Тема расхода топлива является очень актуальной среди автомобилистов, которые часто обсуждают возможность экономии, особенно в случае частой эксплуатации личных транспортных средств.

Такой расход возможен только при лабораторных исследованиях. Это вполне тянет на правду, но более интересен другой факт — откуда берутся данные цифры.

Выявить средний расход топлива для каждого автомобиля достаточно просто, стоит провести сравнение паспортного расхода и реального, учитывая манеру вождения каждого конкурентного автомобилиста. Хотя, для многих автомобилистов паспортный расход топлива является вымышленным, так как рассчитывается только в специальных лабораториях при использовании определенного оборудования и никогда не соответствует действительности.

Европейский цикл движения: NEDC. Для испытаний используются специальные беговые барабаны, реальные тесты не проводятся. Очень важно отметить, что в момент проведения теста, кондиционер, а также фары или аудиосистема, не функционируют. Если рассуждать более тривиально — в момент тестирования отключают абсолютно все, что может повлиять на расход.

 

Если рассматривать европейские исследования, то нужно отметить, что паспортный расход топлива действительно является очень примерным и водители не должны обращать на него внимание, в противном случае могут оказаться в неоднозначной ситуации, которая будет весьма проблематичной. Речь идет о том, что в машине неожиданно не окажется топлива. Произойти это может в любом месте, в том числе и на пустых загородных трассах.

Принято сравнивать паспортный, а также реальный расход. Для многих автолюбителей — паспортный расход является вымышленной величиной.

Для городского цикла автомобиль выполняет 3 разгона с различными показателями — до 18, 32 и 50 км/час. Для загородного цикла характерно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч. Для загородной эксплуатации берутся более высокие показатели разгона и данные получаются несколько другими.

Конечно, все получаемые показатели сложно назвать реалистичными. Уж очень сильно тестовые испытания выполнены плавно и аккуратно, а в реальной жизни у водителя намного больше резких и неожиданных движений, к которым нужно быть готовыми и контролировать их, а, соответственно, расход топлива может быть разным.

Американские исследования отличаются более реалистичными показателями. Производители для проведения испытаний приглашают реальных автомобилистов, которые осуществляют разгоны и торможения, а также передвигаются на тестируемых машинах с различной скоростью.

У американской методики есть 3 этапа тестирования. Это холодный старт, а также переходная фаза и горячий старт. При холодном старте авто не превышает скорость 56 км/час. После передышки, разгон до 90 км/час и последнее — снижение скорости до 60 км/час.

Первый этап теста занимает всего 8 минут. Для проведения второго требуется 14 минут, а на завершающий уходит не более трех минут. Небольшое количество времени позволяет провести исследования и получить необходимые данные, которые так или иначе, тоже называются примерными и предназначены для того, чтобы водители немного ориентировались на них, но не считали достоверными.

Автомобилисты достаточно часто обсуждают тему расхода топлива, она является актуальной и популярной

Заключение. Расход топлива действительно зависит от нескольких факторов. Водителям нужно быть предельно внимательными и если они не хотят попасть в неприятные ситуации, то явно не стоит верить исключительно паспортным данным, тем более давно доказано, что они не более чем поверхностные.

Источник: car.ru

x

Check Also

Как выбрать наборы для резьбы по дереву

Резьба по дереву – прекрасное хобби, позволяющее не только в совершенстве проявить себя художественно и ...