Главная » Авто » Первые тестовые испытания Lada Granta Active

Первые тестовые испытания Lada Granta Active

Недавно представленную «немного более спортивную» версию
обыкновенной Lada Granta, от стандартной версии отличают всего «28
деталей».

Некоторые из них, к примеру, амортизаторы и пружины, совершенно
не новые, а уже длительное время известны владельцам предыдущих
версий машины. Какие изменения были внесены в конструкцию
автомобиля и есть ли смысл в ее приобретении, если у компании
АвтоВАЗ нет планов по выпуску Lada Granta Sport?

Производство. Выпуск Lada Granta спортивного
стиля производится в Тольятти, но не именно на заводе «АвтоВАЗ», а
на заводском периметре. Подрядчиком стала компания Lada Sport,
основание которой состоялось в 2011 году, в полной мере входящая в
состав «АвтоВАЗ». На данный завод производится доставка не товарных
образцов, которые в дальнейшем переделываются, а машинокомплекты,
которые чаще всего используются «отверточными сборщиками»,
применяющих метод SKD-4.

Если говорить проще, то на предприятие приходит исключительно
голый кузов, но сваренный и покрашенный, с наличием
всех элементов, которые должны быть на него навешены: двери,
багажник, капот и крылья. Также в виде россыпи поставляется силовая
установка, в которую входит мотор объемом 1,6 литра от ВАЗ-21127 и
коробки ВАЗ-2181, а теперь модель доступна и с АКПП, вместе с
элементами, которые входят в комплектацию Comfort, сохраненные от
АвтоВАЗа.

Сама же компания Lada Sport не добавляет в конструкцию
совершенно ничего. Она не выполняет производство каких-либо деталей
для спортивной версии Lada, а только осуществляет контроль за
качеством. Отдельно стоит отметить, что производство всех работ
осуществляется вручную и даже на тележках для перемещения деталей
между конвейерами отсутствует механизация. При работе в две смены,
уровень производства в год составляет около 7 000 машин.

В качестве производителя автомобиля, компания в полной мере
отвечает за его обслуживание в течение периода гарантии, но для
клиента такое положение вещей особого значение не имеет.

Устройство салона. Первое, что ощущается после
посадки в салон — удобство сиденья. Материал для обивки здесь
новый, а вид и ощущение от него свидетельствует об устойчивости к
износу. Помимо этого, одним из важнейших изменений, внесенных в
конструкцию, стала пена повышенной жесткости на некоторых секциях.
Несмотря на это, геометрически составным частям кресла не хватает
эргономичности, хотя в сравнении с обычными они на порядок
удобнее.

Недостатком является то, что водитель ростом более 176 см уже
будет испытывать неудобства в виде невозможности регулировки
подголовника, а за ободом руля не видно части панели приборов, а именно —
циферблатов. Если его рост более 185 см, то он уже будет упираться
головой в крышу, а чтобы сидеть с достаточным уровнем комфорта, ему
придется откидывать спинку сиденья назад. Для повышения степени
комфорта следовало бы увеличить диапазон регулировок.

Испытание в движении. Касательно плавности хода
автомобиля, здесь конструкторы из Тольятти сумели достичь
определенного баланса, чему помогают стандартной конструкции колеса
диаметром 15 дюймов. Автомобиль уверенно может преодолевать мелкие
препятствия, «лежачих полицейских», не допуская раскачивания в
вертикальной плоскости. При скорости передвижения до 80 км/ч —
впечатления самые лучшие.

Итог. При увеличении скорости выяснилось, что
ее предел как раз и находится на выезде за черту города. Неприятной
особенностью машины является потеря контроля над автомобилем, в
особенности, если после одного перестроения сразу должно
последовать второе.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...