Главная » Авто » Первые впечатления о УАЗ «Патриот» на АКПП

Первые впечатления о УАЗ «Патриот» на АКПП

Новый УАЗ на автоматической коробке передач получил
множество положительных отзывов, хотя без некоторых «НО» здесь не
обошлось.

Совсем скоро Ульяновский автомобильный завод пустит в продажу
«Патриот»
с обновленной КПП — 6-ступенчатая автоматическая коробка Powerglide
6L50, которая сможет выдержать нагрузку около 320 л.с. Ни для кого
не секрет, что УАЗ Патриот имеет под капотом двигатель ЗМЗ PRO,
мощностью 150 л.с.

Какие мысли у автолюбителей по поводу
обновлений? Если брать общую картину, то впечатления у
всех оказались хорошие. Машина стала комфортнее, чем была,
управление стало проще, а в самом салоне стало намного тише, чем
раньше. Но всё-таки каждый обзор автомобиля не обходился без своих
«НО».

Надежность и ресурс. Отзывы.
Алексей Ревин уже много лет занимается изучением коробки Powerglide
6L50. Такой КПП оснащают американские пикапы Chevrolet Colorado, у
которых под капотом имеется двигатель V8 в 300 л.с. В сочетании с
мотором, который установлен на УАЗ «Патриот»,
ресурс КПП может подняться до отметки в 300 000 км. Также он
добавил, что для того, чтобы коробка так долго прослужила,
необходимо каждые 50 000 км пробега производить замену рабочей
жидкости, а также прогревать КПП в зимний период перед каждой
поездкой (в положении «D» на заведенном моторе).

Но что касается нюансов, то после тест-драйва Алексей Ревин
отметил тот факт, что необходимо приложить усилие, чтобы перевести
селектор автомата в другое положение. Хотя он не считает это
сильным недочетом на фоне преимуществ коробки — она отлично глушит
вибрацию, которая идет от двигателя.

В обзоре Виктора Берченко, на фоне многочисленных преимуществ
новой коробки, были указаны и недостатки. Один из них то, что сам
рычаг КПП располагается слишком низко, из-за чего следует тянуться
к нему для переключения.

Многие автолюбители, которые испытывали внедорожник, убедились в
том, что динамика авто на АКПП не уступает разгонной динамике такой
же версии внедорожника, но на МКПП. После проведенных замеров было
обнаружено, что для разгона от 0 до 100 км/ч «Патриот» на МКПП
потратит 15,4 секунды, а на АКПП — 14,8 секунд. Хотя многие
автолюбители отметили, что новая коробка передач вялая, по
сравнению с механической.

АКПП, установленная на Патриоте, из-за 6 передач вместо 5
позволяет мотору машины работать на более низких оборотах, чем у
МКПП. Сравнение — на скорости в 90 км/ч на автомате около 2000
оборотов в минуту, а вот на механике это было бы 3000 оборотов.
Благодаря этому в автомобиле стало намного тише. Да и расход
топлива уменьшился на 2 литра — теперь на 100 км 9,5 литров бензина
будет достаточно.

Новый Патриот на АКПП оснащен немного доработанным мотором и
индийской раздаточной коробкой, что повлияет на внедорожные
качества машины, ведь гидротрансформаторную КПП идеально
использовать для бездорожья.

Вывод получается таков: несмотря на имеющиеся
«но» со стороны многих автолюбителей, новый Патриот был принят с
неким восторгом, ведь преимущества полностью компенсируют небольшие
недостатки.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...