Главная » Авто » Почему немцы покупают российский УАЗ Буханка

Почему немцы покупают российский УАЗ Буханка

Немцы проявляют немалый интерес к российскому УАЗу
Буханка, покупая по несколько сотен автомобилей в год. Гендиректор
компании MADE in RUSSIA Дмитрий Шваб объяснил, чем привлекает
привыкших к комфортной езде европейцев по сути раритетная
конструкция.

С 5 по 13 сентября в немецком Дюссельдорфе проходит выставка
Caravan Salon 2020, на которой УАЗ представил собственный дом на
колёсах Байкал. Его проект создавался в тесном сотрудничестве с
MADE in RUSSIA, поскольку именно эта компания в последние два
десятилетия продвигает продажи российских авто на рынке Германии.
Поэтому и реализацией созданного на основе Буханки Байкала будет
заниматься эта компания через свои дилерские центры.

Дмитрий Шваб отмечает, что УАЗ Буханка интересует немцев и в
первую очередь именно своей раритетностью. Покупатели, впервые
садясь за руль российского авто, как будто переносятся в середину
прошлого столетия. Когда же они слышат, что машина новая, а не
отреставрированная и по-прежнему серийно сходит с конвейера, то тут
изумлению практически нет предела. Перед продажей приехавшие из
России экземпляры машин адаптируются под принятые в Германии
стандарты — меняется масло и другие жидкости, производится
регулировка всех деталей.

 

Что касается представленного на выставке Байкала, то в
техническом отношении от Буханки он практически не отличается и
единственной разницей является только иная подвеска и пневмоподушка
от производителя РИФ. Стоимость новинки пока неизвестна и хотя на
«борту» дома на колёсах висит ценник в 20,99 тысяч евро, к УАЗ
Байкал он отношения не имеет. Реальная же цена, вероятно, станет
известна уже по окончании выставки.

Источник: car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Какие обновления ждут Renault Duster новой генерации

Выход в продажу кроссовера Renault Duster в России состоялся несколько месяцев назад, однако ожидается выход ...