Главная » Авто » Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

В Москве состоялась презентация флагманского внедорожника
крупной китайской корпорации Guangzhou Automobile Group Co — GAC
GS8. В рамках мероприятия были названы цены на этот автомобиль.
Итак, базовая версия переднеприводной машины с 2-литровым
турбомотом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
оценивается в 1 898 000 рублей, а кроссовер с полным приводом стоит
уже от 2 298 000 рублей!

Китайцы решили сразу зайти в премиальный сегмент, не имея на это
серьезных оснований. Для России GAC практически неизвестен и
продать автомобиль за 2,3 млн рублей будет крайне сложно, каким бы
крутым и большим не был этот кроссовер. Тем более, что дилерская
сеть в России до сих пор не сформирована и вы вряд ли сможете найти
полый список официальных продавцов GAC в нашей стране. О чем вообще
речь — мы даже не смогли найти официальный сайт легковых
автомобилей GAC в России!

GAC GS8
Даже корейский гигант Hyundai KIA испытывает заметные сложности с
реализации своей премиальной линейки — Stinger, K900, G90 и G70.
Мы, русские, просто не поминаем, как корейский автомобиль может
стоить больше 2 млн рублей. А вешать на китайский автомобиль ценник
более 2 млн рублей кажется совсем безумием и полным непониманием
российского рынка.

 

Ужасный перевод брошюры на русский язык
Китайцы позиционируют GAC GS8 как реальную альтернативу Toyota Land
Cruiser 200. Но те, кто мечтает о легендарном японском
внедорожнике, никогда не посмотрят в сторону нового для нас
китайского бренда. Так сложилось, что автомобили китайских марок
покупали и покупают как альтернативу существующим популярным
бюджетным моделям. В нашей действительности слова «Китай» и
«премиум» находятся на разных полюсах. Между ними пропасть в
десятки лет.

GAS GS3
Уже около 10 лет в России идут разговоры, что китайские автомобили
скоро захватят наш рынок. Давайте посмотрим на статистику — доля
машин made in China в РФ составляет 2,4%. И это учитывая огромные
усилия компании Haval, которая построила современный завод в
Тульской области, и которая запустила мощную медийную кампанию. Это
просто мизерная доля рынка.

Что касается GAC, то они даже презентацию своего главного
внедорожника, которую видели сотни журналистов, не могут перевести
на русский язык, не говоря уже о буклете модели. Это ясно
демонстрирует пренебрежительное отношение к российскому рынку. Как
можно было так прилюдно себя закопать на презентации первого в
России автомобиля GAC? А что будет дальше?

Мы уже ранее писали про GAC, когда на автосалоне в
Санкт-Петербурге китайцы делились своими планами относительно
вывода моделей на рынок России. Почему компания GAC решила начать
продажи именно с дорогого кроссовера, имея в своей модельной
линейке очень перспективный для нашего рынка компактный внедорожник
GAC GS3 — большая загадка.

Вернее, загадки тут никакой нет. Менеджмент GAC решил сходу
обозначить премиальное позиционирование своего бренда. Звучит
утопично. Посмотрите на историю развития KIA и Hyundai в России.
Они начали с недорогих моделей, которые стали отличной
альтернативной чахлым на то время отечественным моделям.

Корейцы договорились о производстве своих моделей в России
начиная с 2005 года, параллельно развивая дилерскую сеть. Все это
привело к тому, что в 2010 году марка KIA стала самой продаваемой
среди иностранных брендов на территории России. И только когда
автомобили с шильдиками KIA и Hyundai стали узнаваемыми, мировой
концерн добавил в свой модельный ряд автомобили более высокого
класса — Genesis, Equus, Quoris, Stinger и так далее.

А китайцы решили перепрыгнуть все эти этапы развития, начав
сразу с продажи премиального автомобиля. Как думаете, что из этого
выйдет? Скорее всего — ничего хорошего. Это похоже на очередную
попытку «прощупать» российский рынок без серьезных на это
затрат.

Согласитесь, одно дело сертифицировать одну модель, а другое —
наладить производство, развить дилерскую сеть, вывести модели в
более емкие с точки зрения объемов продаж сегменты. Совершенно
разные затраты. Китайцы не хотят рисковать большим деньгами. А если
с GAC GS8 не выйдет, то ничего для них страшного не случится.
Финансовые потери будут совершенно незаметными.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...