Главная » Авто » Промпредприятия внедряют «цифру», чтобы выжить на глобальном рынке

Промпредприятия внедряют «цифру», чтобы выжить на глобальном рынке

Промышленные предприятия, работающие в автомобильной сфере, внедряют новые цифровые технологии для того, чтобы выжить на мировом рынке и продолжать успешное развитие.

Платформы по управлению данными в режиме реального времени, беспилотные технологии и телеметрия не просто дают конкурентное преимущество на рынке, но и возможность завести цифрового двойника целого завода. Это положительно сказывается на трансформации производства, которое становится более качественным, современным и инновационным.

Индустриальная автомобильная платформа получит название Zyfra Industrial IoT Platform. Она поможет мировым автопроизводителям оптимизировать рабочую деятельность.

 

Крупнейшие мировые автопроизводители готовы использовать платформу в выпуске машин. Правда для этого придется существенно модернизировать производственные линии и провести курсы повышения квалификации для разработчиков, которые задействованы в процессе сборки машин.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...