Главная » Авто » Renault Talisman — редкий экземпляр на вторичном рынке

Renault Talisman — редкий экземпляр на вторичном рынке

Многие автомобильные бренды ограничивают число своих
моделей, которые предлагаются дилерами в России.

Отчасти это связано с небольшим спросом или
непопулярностью машин с некоторыми типами кузова. В отдельных
случаях небольшой спрос сопряжен с высокой начальной ценой. Тем не
менее, как представители вторичного рынка, такие модели с
опозданием попадают на наши дороги. И их эксплуатационные качества
оказываются на высоком уровне.

Редкая модель
Renault. Европейские продажи
Renault Talisman начались в конце 2015 года. Машина пришла на смену
таким известным моделям французской компании как Laguna и Latitude.
К тому времени оба представителя Renault успели потерять репутацию
и продавались все хуже.

При разработке машины, конструкторы и дизайнеры сделали большой шаг
вперед. Модель получила хороший уровень оснащения, привлекательный
внешний вид и на равных может конкурировать с такими соперниками,
как:

  • Volkswagen Passat B8;
  • Skoda SuperB;
  • Opel Insignia.

Примечательно, что машины как в кузове седан, так и универсал,
смотрятся одинаково привлекательно, поэтому способны найти
потенциальных покупателей с разным предпочтением по типу
кузова.

Отзыв владельцы. История описываемого Renault
Talisman в кузове универсал началась, когда владелец стал искать
замену своей Skoda Octavia. Требовался вместительный семейный
автомобиль. Будущий хозяин не очень экономил, поэтому его запросам
смог удовлетворить только модификация Initiale Paris. В исполнении
конца 2016 года, машина обошлась по верхней границе рынка, где цены
на модель лежат в диапазоне 14-17 тысяч долларов.

 

Основные исходные характеристики Talisman на момент покупки:

  • Пробег — 140 тыс. км.
  • Силовой агрегат: 1,6 л турбо дизель с отдачей 160 л.с.
    роботизированной коробкой.
  • Как и соответствует ТОП-исполнению, среди опций в автомобилей
    выделяются:

    • система 4 Control с активным подруливанием задних колес;
    • передние сиденья — с электрическими регулировками, подогревом и
      вентиляцией;
    • интерьер с кожаной отделкой Nappa;
    • мультимедийный комплекс с экраном 8,7 дюйма;
    • проекция основных показателей на лобовое стекло.

    Дополнительно владелец отмечает фиолетово-черный цвет, когда на
    солнце кузов становится цвета «баклажан», а в других условиях —
    просто черный.

    Трансформацию салона владелец оценил сразу. Штатный объем
    багажника на уровне 572 л увеличивается до 1 681 л при сложенных
    сиденья второго ряда, а максимальная длина груза достигает 2 010
    мм.

    С дизельным мотором и роботом машина уверенно разгоняется во
    всем рабочем диапазоне. Только на старте досаждает секундная
    заминка. При этом средний расход топлива у дизеля сложился на
    уровне 8,5 л на каждую «сотню».

    Среди технических нареканий отмечены:

    • периодическое забивание форсунки омывателя заднего стекла;
    • появление течи коробки передач через уплотнитель.

    С целью контроля исправного технического состояния,
    периодичность ТО владельцем сокращена с 30 тыс. км по
    рекомендации, до 10 тысяч.

    В качестве заключения. Несмотря на редкость
    машины, пока никаких проблем с обслуживанием у хозяина не
    возникало. С учетом возрастающей популярности Talisman, владельцы
    автосервисов готовы к обслуживанию машины.

    Источник: car.ru

    x

    Check Also

    Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

    На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...