Главная » Авто » Россиянам рассказали, можно ли отказаться от дополнительных услуг при покупке авто

Россиянам рассказали, можно ли отказаться от дополнительных услуг при покупке авто

Очень часто при покупке нового автомобиля в дилерском центре российским водителям предлагают большое количество различных дополнительных опций, которые им не нужны.

Вот только далеко не все могут отказаться от такого приобретения, поэтому вынуждены переплачивать. Если автомобиль был куплен с ковриками или сетками, водитель может смело вернуть полную сумму за эти детали, ссылаясь на закон о правах потребителей и статью о возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней.

Такой способ позволит не спорить с дилерами в момент покупки нового автомобиля и не переплачивать за ненужные элементы. Самое главное, сохранить их товарный вид. В противном случае могут возникнуть определенные сложности с возвращением. Если же целостность и товарный вид будут нормальными, то проблем с возвратом полной стоимости покупки точно не возникнет.

 

Если же автомобиль оборудован сигнализацией или другим дополнительным оборудованием, встроенным в него, то вернуть деньги становится значительно сложнее, но все же можно попробовать отказаться от них, попросив убрать с транспортного средства.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...