Главная » Авто » Тест-драйв Haval F7: Стандартный городской кроссовер по приятной цене

Тест-драйв Haval F7: Стандартный городской кроссовер по приятной цене

Не так давно компания Haval начала в России сборку своих
кроссоверов F7, а модель прошла тест-драйв и несколько краш-тестов
на безопасность. После тест-драйва стало понятно, что автомобиль
вполне сможет стать стандартным внедорожником для езды по городу,
однако удивит российских покупателей своей ценой.

Особенности новой модели кроссовера. По
внешности новый кроссовер схож со своими конкурентами в лице KIA
Sportage, Mazda CX-5 и Hyundai Tuscon. Тем не менее, модель
получила и свои особенности. Заметны они в интерьере и оснащении,
хотя обивка салона выполнена, как и прежде, из кожзама. Отдаленно
используемые элементы напоминают Porsche:

  • Водительское сиденье с электрорегулировкой
  • Большой экран мультимедийной системы, который, к сожалению,
    перегружен функциями
  • Хорошая шумоизоляция

Тест-драйв кроссовера Haval F7. Длинная
колесная база позволяет внедорожнику стать альтернативой более
дорогим конкурентам, на дороге автомобиль оказался достаточно
комфортным и легко управляемым. У него не жёсткая, но временами
довольно подробная подвеска с хорошей энергоёмкостью, а в режиме
Sport и вовсе проявляется некая агрессивность и брутальность.

 

Топовый двухлитровый силовой агрегат под капотом позволяет
модели развить мощность в 190 л.с., а в паре работает
семидиапазонный «робот» с двойным мокрым сцеплением. Агрегат редко,
но зависает на высоких оборотах, однако интеллектуальная система
позволяет адаптировать транспортное средство под себя.

Кроссовер показал себя на городских дорогах с хорошей стороны,
он отзывчив, однако наблюдается долгая пауза при смене переднего
хода на задний и обратно. Длинноходная подвеска, тем не менее,
обеспечивает внушительные крены на поворотах, в чем помогает целый
набор электронных помощников, включая систему стабилизации с
разными режимами работы.

Отдельно стоит отметить и новую платформу, которая получила ряд
преимуществ, в том числе:

  • Подвеску McPherson спереди
  • Двухрычажную подвеску сзади
  • Электроусилитель на валу
  • Высокопрочные сплавы стали для кузова

Все эти характеристики позволяют тонко настроить шасси, а при
старании инженеры даже смогут вывести свой внедорожник в
премиальный сегмент. На спусках система обеспечивает оптимальную
езду, регулируя не только скорость, но и манеру движения.

Итог. Кроссовер Haval F7 позволил китайскому производителю
доказать, что даже при бюджетной стоимости, автомобиль способен
поразить покупателей не только брутальным внешним видом, но и
отделкой интерьера. Авто получил множество полезных систем помощи
для водителя, что выводит его в одну линейку с другими
представителями SUV-сегмента.

Едет и выглядит китайский внедорожник так же, как и среднестатистические
городские кроссоверы, а потому идеально подойдет для поездок в
черте города. Выделяет транспортное средство интеллектуальная
система, помогающая автомобилисту при езде по бездорожью и на
спусках.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...