Главная » Авто » ТОП автомобилей из 90-х для любителей малиновых пиджаков

ТОП автомобилей из 90-х для любителей малиновых пиджаков

Современное поколение, и не только, помнит лихие 90-е
годы. Они отличались разборками, обилием малиновых пиджаков. Кроме
того, в обиходе были и характерные машины, которые сохранились и
сейчас. Вот ТОП-4 автомобилей, которые у многих вызывают
ностальгию. У некоторых может быть и чувство зависти. Однако
существует дань уважения качеству и престижу.

BMW X5 E70. У
него есть народный синоним — «черный бумер». И действительно,
автомобиль стал героем многих бандитских саг. Достаточно вспомнить
«Рэкетир» и «Бумер»
(оба фильма представлены под индексом 2).

Машина выпускалась с двумя вариантами кузова — E70 и E53, но
главным был черный цвет. Именно он, добавлял «братве» бандитского
форса.

MERCEDES-BENZ G-CLASS W463. У него есть
несколько популярных прозвищ. Самыми известными из них являются
«Кубик» и
«Гелик». На таких внедорожниках передвигались не только
представители бизнеса, но и служба сопровождения влиятельных
персон. Кроме того, машину можно было заметить во многих
сериалах.

Даже подержанный автомобиль можно облагородить посредством
добавки множества навесных элементов кузова. Кстати, цена для
многих не кусается. Приличный автомобиль (если постараться) можно
купить за 600-700 тысяч в рублях.

HONDA ACCORD
VII. На первый взгляд машина ничем не отличается
особо выдающимся. Классический седан, да и только. Однако если
принять во внимание японское качество и надежность, агрессивный
дизайн, то выйдет то, что нужно.

Кстати, автомобиль даст фору «немцам» в части долговечности.
Многим этот параметр будет решающим, при совершении покупки.
Строгий черный цвет дополнительный бонус.

TOYOTA LAND CRUISER
PRADO 120. Название
внедорожника говорит само за себя. Его предшественник с
индексом «100» в свое время пользовался популярностью у
представителей спецслужб и частных охранников известных людей.

Однако «120» стал новым шагом как в конструкции, так и по части
оснащения. Например, автомобиль превратился в рамный внедорожник,
что уже является плюсом. Добавить можно и современное техническое
оснащение. Комфорт также находился на приемлемом уровне.

Есть и еще одна любопытная деталь. Часто обладатели Prado под
индексом 120 агрессивно ведут себя на дороге. Такие автомобили
часто фигурировали в сводках ДТП.

Плюс к этому добавляется парковка на газонах и тротуарах. Может
быть, прослеживается своеобразная автомобильная аура,
подталкивающая нарушителей не к совсем обдуманным поступкам.

Вместо итога. Как бы там ни было, все
перечисленные выше автомобили заслуживают внимания. И дело не
только в имидже, но и в качестве. Ведь не секрет, что машины в 90-х
годах больше славились своей надежностью и долговечностью.

Даже и сейчас на вторичном рынке можно найти приемлемые
экземпляры. Кроме того, есть и возможности для тюнинга. Было бы
желание.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...