Главная » Авто » Трюк с Renault Duster, оснащение Volkswagen ID.3 и другие факты из области автомобилестроения

Трюк с Renault Duster, оснащение Volkswagen ID.3 и другие факты из области автомобилестроения

В автомобильной промышленности так много интересных вещей, на которые зачастую мало кто обращает внимания. На рынке представлено большое количество моделей, каждая из которых несёт свою уникальную историю, полную загадок, странностей и удивительных фактов. Как правило, автомобилисты интересуются историей определённой модели. Но что если сделать специальную подборку и представлять в ней самые интересные факты о достижениях в области автомобилестроения?

Статистика показывает, что 9 из 10 покупателей данного автомобиля выбирают версию с механической коробкой переключения передач

Начать стоит со знакомого всем автомобиля Renault Duster. Многие расценивают его как стандартный бюджетник рынка. Однако, во многом данная модель является уникальной. Даже в этот раз она сумела удивить необычным фактом. Статистика показывает, что 9 из 10 покупателей данного автомобиля выбирают версию с механической коробкой переключения передач. Данный мотив можно объяснить тем, что такое транспортное средство изначально расценивается как более надёжное и дешёвое. Но такие продажи наблюдаются на фоне того, что более 50 % новых автомобилей данный модели продается в России с автоматической коробкой передач.

Китайская автомобильная промышленность продолжает развиваться. На рынке уже сформировались определённые компании, которые занимают нишу не только в бюджетном, но и в премиальном сегменте. Одной из таких компаний является Haval. Совсем недавно марка представила на рынке новый кроссовер Jolion в версии 4х4. И это эксклюзивное предложение для России на рынке китайских автомобилей. Но более всего удивляет то, что от переднеприводных данный автомобиль будет отличаться не только задним модулем подвески. Производитель для таких версий предусмотрел кузов с оригинальным полом под привод.

 

Оказалось, что выполнение трюков вполне реально, но для этого нужно жёстко связать два ведущих колеса и выбросить стоящий между ними дифференциал

Многие автомобилисты любят блокбастеры и триллеры, в которых часто можно встретить сцены с различными треками с участием автомобилей. Лихачи шустро ставят транспортные средства на один бок или делают тройной переворот, а затем продолжают движение. Но реально ли выполнить первый трек с серийной Lada Granta? Нашлись энтузиасты, которые решили проверить это на деле. Оказалось, что выполнение трюков вполне реально, но для этого нужно жёстко связать два ведущих колеса и выбросить стоящий между ними дифференциал. Заметим, что данный узел при отрыве одного колеса мгновенно снижает до нуля момент на приземленном колесе. В результате это приводит к остановке автомобиля. Если же удалить дифференциал, подобного эффекта наблюдаться просто не будет, а автомобиль продолжит движение.

Рынок электромобилей развивается стремительно и вот на пороге уже стоят многие новинки от ведущих компаний на рынке. Электрокар Volkswagen ID.3 может поразить автомобилистов не только оригинальными техническими решениями, но и не вполне стандартным оснащением. К примеру, в его конструкции не предусматривается запасное колесо, но есть штатный домкрат. Это, как минимум, странно, но даже с этим автомобилисты готовы мириться. Кроме того, в списке опций значится фаркоп, но буксировать прицеп и другие транспортные средства на этом электрокаре нельзя. Подобные несостыковки наблюдаются на многих автомобилях в сегменте.

Аналитики уверены, что в ТОП списка самых популярных металлов для изготовления автомобилей скоро пропадёт литий. Заметим, что он входит в состав элементов батареи электрокаров и гибридов, которых становится с каждым днём все больше. Среди остальных автомобильных металлов литий окажется наиболее мягким и лёгким.

У автомобиля поменяли переднюю часть и добавили ещё одну пару дверей, которые открывались против движения

Ещё один интересный факт из автомобильной промышленности – 4-дверный Porsche был выпущен ещё до серийной Panamera. В 1987-м году прототип с четырьмя посадочными местами, который был подарен Ферри Порше, переделали. У автомобиля поменяли переднюю часть и добавили ещё одну пару дверей, которые открывались против движения. Он был построен в единственном экземпляре и назывался Porsche 928 Studie H50.

Почти никого нельзя удивить тем, что на наши отечественные автомобили очень часто ставили двигатели от иномарок. Но была и обратная ситуация. Один из самых уникальных случаев – мотор от Чайки ГАЗ-13 поставили в родстер Chevrolet Corvette, который принадлежал каскадёру Александру Никулину. С таким агрегатом автомобиль снимался в кино и сумел дожить даже до сегодняшних дней.

Итог. В области автомобильной промышленности есть много удивительных фактов. Они касаются не только отдельных автомобилей, но и процесса их постройки и оснащения.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...