Главная » Авто » Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане?

Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане?

Европейские автомобилисты постоянно удивляются привычкам, которые выработались у водителей на дорогах России, который сможет сухим выбраться из любой воды. И с шиной проколотой справится, и с дверью отломанной, и со стеклом разбитым до дома доедет. Но есть и такие причуды, которые порой могут удивить даже русских. Например, во многих магистральных тягачах в кабине можно увидеть интересный пакет, внутри которого лежит обыкновенный кирпич. Для чего нужен сей аксессуар и какую роль он выполняет в машине?

Существует мнение, что дальнобойщики являются самыми опытными автомобилистами на дороге. За год они могут наматывать огромное количество километров — такое расстояние среднестатистический водитель не проезжает и за 10 лет. Через лобовое стекло он видит почти все, чем богата родная Россия. Особенное восхищение вызывает братство дальнобойщиков — они всегда сплоченно ведут себя на дороге, приходят друг другу на помощь и стараются не давать в обиду новичков. Кроме того, именно эти люди всегда стараются бороться за соблюдение Правил дорожного движения. Потому что только они понимают как это тяжело — управлять транспортным средством. В кабине всегда ставится рация, при помощи которой водители переговариваются друг с другом и сообщают, что впереди проводится ремонт или стоять сотрудники ГИБДД. Именно они знакомы с большим количеством лайфхаков, которые часто выручают.

В автомобильной промышленности когда-то появился климат-контроль, круиз-контроль, автономные отопители и многие другие опции. Точно так же перенимались и различные разработки, которые в свое время придумали дальнобойщики. Тот, кто пробирался в самые удаленные уголки России, может рассказать множество историй.

Одна из таких находок на дороге — обычный кирпич. Именно он всегда ждет своего часа в далеком ящике, в сумке и даже под креслом в кабине. Конечно, можно подумать, что это средство для самообороны. Объяснение так себе, но тоже имеет место быть. Однако, для таких целей есть более современные средства, а вот защитить кирпич действительно может, но не от преступников, а от мороза.

Не просто так кирпич оборачивают в плотный целлофановый пакет, который еще и залеплен лентой. Глина, из которой создается кирпич, может впитывать горючее и долго хранить его в себе. Именно поэтому, перед долгой поездкой автомобилисты пропитывают кирпич соляркой и укладывают в доступное место.

 

Если машина сломается на морозе, кирпич можно будет разжечь при помощи паяльной лампы. Последнюю, к слову, тоже нужно хранить рядом. Заметим, что такой факел сможет гореть до 6 часов, а потом еще несколько часов он отдает тепло. За это время можно будет дождаться помощи и даже самостоятельно провести ремонт.

Сделать такое приспособление не так трудно — в ведро с дизельным топливом нужно положить самый обычный кирпич и оставить его на 10-12 часов. После этого нужно вытащить и обернуть в плотный целлофан. Пахнуть в кабине он не будет, протекать тоже, а места в машине много не займет. Это не просто бесполезное приспособление, в некоторых случаях обычный кирпич спасал жизни людей, которые застревали на заснеженных дорогах.

Итог. Для чего дальнобойщики перевозят в кабине кирпич в пакете? Это не средство самообороны, а элемент, который может спасти в сильный мороз.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...