Главная » Политика » Гугл адвордс сайтов в Ульяновске

Гугл адвордс сайтов в Ульяновске

Если вы — рекламодатель, который хочет начать извлекать выгоду из астрономического количества поисковых запросов, ежедневно совершаемых в Google, и быстро завоевать внимание, необходимое для роста вашей прибыли, нет лучшего способа начать, чем зарегистрироваться в Google Ads. А заказать услуги по гугл адвордс для вашего сайта можно на сайте интернет-агентства https://uly.malevich1.ru/google-adwords.

Что такое Гугл Адвордс — Google Ads, Google AdWords или SEO?

Возможности, позволяющие выбирать целевую аудиторию


В Google найдется что-то для каждого бизнеса и каждого потенциального покупателя на каждом этапе его пути.

Торги по широким ключевым словам, таким как «бухгалтерское программное обеспечение», покажут ваше объявление потенциальным покупателям на ранних стадиях процесса изучения продукта и позволят вам заполнить верхнюю часть вашей воронки с помощью двух действительно простых, но мощных приемов:

Захватите их информацию с помощью целевой страницы после клика и начните отправлять им информативный контент, подтверждающий ваш авторитет.
Если они не конвертируются, используйте программное обеспечение для ретаргетинга, чтобы привлечь их обратно, пока они не конвертируются.
Еще один мощный метод пополнения клиентской базы — участие в торгах по длинным ключевым словам, например, «бухгалтерское программное обеспечение для фриланс-маркетологов». Как правило, такие предложения стоят дешевле, но они стоят того, чтобы привлечь внимание людей, которые ищут именно то, что вы предлагаете. В большинстве случаев люди, которые ищут длинные, конкретные строки ключевых слов, имеют больше намерений. А намерение — это то, что делает людей, которых вы привлекаете с помощью рекламы, такими ценными (подробнее об этом далее).


Самая большая разница между людьми, которых вы привлекаете с помощью Google Ads, и людьми, которых вы привлекаете с помощью других видов рекламы, заключается в их намерениях.

В социальных сетях, например, люди не хотят, чтобы их рекламировали. Они не ищут решения проблем, которые беспокоят их в повседневной жизни. Они ищут детские фотографии, фотографии из отпуска и семейные новости. А когда вы рекламируете кому-то, кто не хочет, чтобы его рекламировали, больше шансов, что вас не услышат.

x

Check Also

Особенности Эскозина

Эскозин – нутрицевтик с противоопухолевой активностью, появление которого позволило по-новому взглянуть на подходы к лечению ...