Главная » Политика » Особенности термоусадочных этикеток

Особенности термоусадочных этикеток

Упаковка и этикетка очень важны, когда речь идет о том, чтобы соблазнить потенциального потребителя, они являются решающим фактором при продаже продукта. Дизайн, используемые материалы, отделка, функциональность и тип этикетки являются очень важными моментами. Одним из наиболее признанных типов являются термоусадочные этикетки, также известные как термоусадочные рукава. В следующей статье мы представим вам 5 преимуществ использования этого типа материала на ваших стеклянных, пластиковых или металлических контейнерах. А купить термоусадочные этикетки можно на
https://vector-flex.ru/termousadochnye-etiketki/.

Термоусадочные этикетки для упаковки

Особенности

1.- Они адаптируются к любой форме контейнера
Все больше и больше компаний стремятся отличить себя от конкурентов. Одним из многих дифференцирующих факторов, которые может предложить, например, компания по производству напитков, является форма контейнера для бутылки. Она может быть простой и эстетичной (для менее чувствительной к цене аудитории) или веселой и непочтительной (для более молодой аудитории).

Термоусадочная этикетка может адаптироваться к поверхности любой бутылки. Поскольку она изготовлена из пластика, она может принять форму любой емкости, независимо от размера или формы. Термоусадочные пластики — идеальные союзники для компаний, производящих напитки, которые предпочитают выбирать контейнеры для бутылок неправильной формы.

2.- Они привлекают больше внимания
У продуктов на полке в проходе есть примерно 5 секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Большую роль играет не только дизайн упаковки или контейнера, но и тип этикетки, которую использует контейнер. Одним из главных преимуществ термоусадочных этикеток является то, что они действительно привлекают внимание потребителей.

При печати вашего дизайна на термоусадочном пластике цвета остаются яркими, рисунок подстраивается так, что не теряет своей формы при размещении на контейнере, быстро убеждая потенциального потребителя в том, что ваш продукт — самый лучший.

3.- Они стоят дешевле
В отличие от прямой печати на контейнерах, термоусадочные этикетки более доступны для бюджетов компаний. Это большое преимущество для небольших стартапов, которые хотят выпустить высококачественный продукт с исключительным дизайном по выгодной цене.

4.- Универсальность в отношении сезонных и рекламных акций
Одним из больших преимуществ термоусадочных этикеток является их гибкость в изменении дизайна этикетки и добавлении рекламных сообщений, особенно для особых случаев и сезонов или просто для создания скидочной акции, чтобы увеличить продажи некоторых продуктов с меньшим оборотом.

x

Check Also

Сасаки Кураносукэ: великий самурай Японии

Сасаки Кураносукэ был выдающимся японским самураем, который жил в период Сэнгоку — эпоху военных конфликтов ...