Главная » Спорт » Castrol Edge вдохновляет «Жить на полную мощность»

Castrol Edge вдохновляет «Жить на полную мощность»

Компания Castrol выпустила серию рекламных роликов в рамках
нового проекта «Живи на полную мощность» в честь
обновления линейки моторных масел Castrol EDGE. Помимо продукта
производитель смазочных материалов обновил дизайн упаковки и стиль
коммуникации. Новый подход заключается в визуализации масла в
действии на молекулярном уровне, а новая коммуникация бренда
ассоциирует его с постоянным движением, силой, смелостью и
скоростью. В серии роликов, запущенных в Интернете и на ТВ, Castrol
рассказывает зрителям истории выдающихся личностей из мира
автоспорта и шоу-бизнеса, которые предприняли отважный шаг —
рискнули воспользоваться случаем, чтобы изменить свою жизнь.

Первый эпизод под названием «Первые капли дождя» проливает свет
на историю известного американского комика, подкастера и
автомобильного энтузиаста Адама Кароллы, где он размышляет о
ключевых моментах своей жизни и карьеры. Однажды Адам понял, что
будет использовать любую возможность как на комедийной сцене, так и
на гоночном треке, чтобы жить по максимуму. Ролик демонстрирует,
как под проливным дождем пока все остальные бегут в укрытие,
Каролла поступает наоборот — он выходит на трек и начинает
дрифтовать, разгоняя Audi R8 V10 Quattro до максимальных скоростей.
Ролик показывает уникальный характер Кароллы, выражающийся в его
неугомонном стремлении к веселью и приключениям. Жизнь Адама была
невероятной, начиная с ранней карьеры плотника в Калифорнии,
знакомством с известным комиком Джимми Киммелом, когда Адам
предложил стать его тренером по боксу, и даже руководством
собственной медиа-империей.

«Ролик демонстрирует мое отношение к жизни. Зачем бежать в
укрытие во время дождя, когда можно столкнуться со стихией и вместо
этого воспользоваться возможностью получить захватывающий опыт? Для
меня жизнь — это поток возможностей. Я никогда не отличался в школе
особыми талантами, но я всегда знал, что нужно использовать любой
шанс. И в результате, у меня долгая, разнообразная, а главное,
веселая карьера. Неважно, нахожусь ли я на сцене перед живой
аудиторией или участвую в гонках на одном из своих классических
автомобилей, я сразу уверенно иду на это, не зная, куда это меня
приведёт. Оказывается, это было моим ключом к успеху и счастью в
жизни всё это время!», — комментирует Адам. Во втором ролике
«Параллельные жизни» пилот команды Renault F1® Team Нико
Хюлькенберг вспоминает, как он пришел к вершине автоспорта.
Выступления Нико восхищают поклонников по всему миру более десяти
лет, но видеоролик раскрывает другую сторону выдающегося пути
гонщика. Хюлькенберг ностальгирует о семейной верфи в Германии,
которой управлял его отец. Именно там гонщик провел свое детство,
работая над семейным бизнесом. Находясь в доках, он рассказывает о
поворотном моменте его жизни, когда в нём зажглась гоночная
искра.

«Было удивительно вернуться на верфь вместе с Castrol EDGE. Там
я впервые начал мечтать о Формуле 1, и было здорово вспомнить через
что я прошёл, чтобы моя мечта стала реальностью. Каждый раз, когда
я сажусь в гоночную машину, я испытываю такое сильное волнение и
трепет. Я благодарен, что могу испытывать эти чувства, когда я за
рулём», — рассказал Нико Хюлькенберг.

Поделившись своей историей, Нико превращает верфь в
захватывающий гоночный трек, на котором высокопроизводительный
суперкар Renault R.S.01 на моторном масле Castrol проезжает мимо
контейнеров на высокой скорости.

В качестве основных площадок для рекламы на ТВ компания Castrol
выбрала охватные телеканалы с преимущественно мужской и молодежной
аудиторией, такие как СТС (27.3%), ТНТ (28.1%), РЕН-ТВ (15.7%),
Матч ТВ (5,4%) и Мужской рекламный канал (3,5%), в который входят
44 канала (Eurosport, Discovery Channel, Матч.Футбол, КХЛ, Русский
Экстрим и т.п.). Более 65% размещений пришлось на вечерний
прайм-тайм и выходные дни.

Помимо ТВ-рекламы была запущена онлайн-кампания по продвижению
продуктовой линейки Castrol EDGE, в рамках которой продвигались
эпизоды об Адаме и Нико. Параметры настроек кампании учитывали
демографические характеристики (пол, возраст), образ жизни и
интересы пользователей. Основной целью было, в первую очередь,
показать ролики тем, кто питает особые чувства к своему автомобилю
и для кого вождение — это эмоции. Высокий процент досмотра роликов
до конца говорит о релевантности объявлений для подобранной
аудитории.

«С запуском обновленной линейки мы хотим выйти за пределы
привычных в нашей категории рекламных кампаний. Мы делимся со
зрителем реальными историями тех, кто решился на смелый поступок
ради своей мечты и начал жить на полную мощность. Мы в Castrol
надеемся, что это может мотивировать каждого из нас на смелые
подвиги, которые могут изменить нашу жизнь к лучшему», — рассказал
Артем Луговцев, директор по маркетингу Castrol Россия.

Посмотреть видеоролики можно на Youtube-канале Castrol Russia:
https://www.youtube.com/user/CastrolRussia.

Источник: car.ru

x

Check Also

Услуги печати баннеров: инструмент эффективного маркетинга и привлечения внимания

Услуги печати баннеров являются неотъемлемой частью современного маркетинга и рекламы. Баннеры – это визуально привлекательные ...