Главная » В мире » Эксперт назвал ключевые моменты в логике телефонных мошенников — информация о жертве и время атаки

Эксперт назвал ключевые моменты в логике телефонных мошенников — информация о жертве и время атаки

Эксперт назвал ключевые моменты в логике телефонных мошенников - информация о жертве и время атаки

Телефонные мошенники действуют по определенной логике — при подготовке атак они учитывают в основном два фактора, рассказал в интервью радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

По словам эксперта, если анализировать логику мошенников, то можно выделить два основных момента. Первый из них — исходная информация о потенциальной жертве. Часть попыток мошенничества совершается «на пустой базе» — у мошенников есть только телефон и имя с отчеством потенциальной жертвы. В этом случае им необходимо сначала получить более обширные сведения. «Если атака основана на данных вскрытой электронной почты или на информации с зараженного вирусом устройства, то мошенники могут действовать эффективнее», — объяснил Сизов.

Другой важный момент, по его мнению, это — выбор времени для общения с потенциальной жертвой.

«Одними из любимых дней, когда мошенники предпринимают атаки на клиентов банков, являются пятницы и выходные дни. Это связано с тем, что в выходные в банках меньше квалифицированных сотрудников, которые могут более точно отреагировать на новую схему мошенничества и снизить потенциальный ущерб», — объяснил эксперт.

В качестве эффективной защитной меры он порекомендовал немедленное прекращение разговора — сразу же после просьбы сообщить какую-либо личную информацию. А кроме того, Сизов советует после срыва атаки позвонить в банк по номеру, который указан на тыльной стороне карты, и узнать, все ли в порядке со счетом.

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...