Главная » В мире » BYD УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ К СЕТИ АВТОМОБИЛЕЙ

BYD УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ К СЕТИ АВТОМОБИЛЕЙ

Поскольку китайский производитель начинает поставлять свои электромобили в Европу, начиная с Норвегии, его глобальные продажи переживают настоящий взрыв. Зачем беспокоиться о конкуренции? Всего в прошлом месяце BYD продала по всему миру 88 898 легковых автомобилей. Этот объем представляет собой увеличение почти на 91% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Примечателен прежде всего состав этого ансамбля. Он включает 80 003 перезаряжаемых модели, что на 263% больше. BYD TANG купить можно перейдя по ссылке.

Наибольшая доля приходится на электромобили, продано 41 232 единицы, в том числе 11 087 экземпляров Han. Запущенный в июле 2020 года, этот большой седан с размерами, близкими к Tesla Model S, был распространен тиражом более 130 000 экземпляров с начала текущего года, и цифры растут из месяца в месяц.

Этот динамизм делает BYD ведущим производителем на рынке электромобилей в Китае.

ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ ГИБРИДОВ

Компания BYD, основанная в 1995 году, также успешно работает с подключаемыми гибридами. В октябре прошлого года на дорогах было выпущено 38 771 единиц, рост цифр превышает 444% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Две модели, в частности, управляют этим диапазоном в BYD. Это седан Qin Plus DM-i и внедорожник Song Plus DM-i. Распространяясь соответственно в количестве 13 043 и 8 731 единиц, они занимают 4 -е и 8 -е место в мире по продажам подключаемых гибридных легковых автомобилей.

Играя на двух архитектурах силовых агрегатов, BYD намерен занять первое место среди мировых производителей электрифицированных и подключаемых автомобилей. Прошлым летом компания уже поставила более миллиона легковых электромобилей по всему миру.

ТАН ВНЕДОРОЖНИК
Если BYD прибудет в Европу со своими легковыми электромобилями только после двух других китайских производителей Aiwais и Nio, BYD уже закрепился со своим заводом по сборке автобусов.

Хотя его поставки начались в июне прошлого года, Норвегия рассчитывает получить до 1500 экземпляров электрического внедорожника Tang к концу года. Затем модель должна более широко распространиться по территории Европы.

Цифры на 2022 год, вероятно, увидят еще один взрыв для BYD. Это должно беспокоить большинство автопроизводителей, которые уже пытаются не отставать от Tesla.

x

Check Also

Правительство России утвердило новые правила аккредитации IT-компаний

Правительство РФ утвердило новые правила аккредитации IT-компаний, по которым выручка от деятельности в сфере информационных технологий должна составлять ...