Главная » В мире » РЖД ввели 17 ограничений на погрузку в для ряда операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз

РЖД ввели 17 ограничений на погрузку в для ряда операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз

РЖД ввели 17 ограничений на погрузку в для ряда операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз

. РЖД в январе ввели 17 ограничений на погрузку в адрес ряда операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз из-за очередей на выгрузку к ним, сообщает компания.

«РЖД в январе пришлось ввести 17 ограничений на погрузку в адреса отдельных операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз. Всё потому, что в очередях на выгрузку к ним скопилось слишком много поездов», — говорится в сообщении, опубликованном в официальном Telegram-канале холдинга.

Уточняется, что в первые дни 2022 года погрузка на сети РЖД в адрес портов выросла на 3,8%. Однако не все морские терминалы оказались готовы к таким объёмам: средняя выгрузка составляет всего 58% от их перерабатывающей способности. «Где-то подвело перегрузочное оборудование, где-то оказались не готовы к работе со смёрзшимся грузом, а где-то из-за задержек подхода флота переполнились складские ёмкости», — поясняют в РЖД.

Особенно сложная ситуация в портах Дальнего Востока. «ВаниноТрансУголь» на станции Дюанка выгружает 263 вагона в сутки, что вдвое меньше норматива. Порт Посьет выполняет план лишь на 32%, принимая 111 вагонов с углём, при этом выгрузку ожидает полтора десятка поездов с углём. Пока не в полной мере справляются с выгрузкой нефтепродуктов «РН-Морской терминал Находка» на станции Крабовая и «Востокбункер» на станции Блюхер. В очереди к ним – 17 поездов.

По данным компании, не дотягивают до норматива терминалы на Северо-Западе. «Новые коммунальные технологии» на станции Лужская выгружают смёрзшийся уголь грейфером. Получается обработать только 350 вагонов вместо 580. «Портэнерго» сливает 317 цистерн с нефтепродуктами вместо 388, «Усть-Луга Ойл» – 1362 вместо 1412. В их адрес простаивает более 20 поездов с грузом. Штормовой ветер помешал нормальной работе терминалов на Чёрном море: 4 января в порту Туапсе выгрузили 400 вагонов вместо 1087. Очереди на слив нефтепродуктов по-прежнему сохраняются к терминалам «Импортпищепром» и «Новороссийский мазутный терминал».

«Всё это сдерживает погрузку экспортных грузов и усложняет ситуацию с движением поездов на припортовых железных дорогах. РЖД заинтересованы в скорейшей нормализации ситуации. Находимся в постоянном контакте с портовиками, чтобы помочь коллегам оптимизировать работу. Ведь наша общая цель — продолжать наращивать объёмы перевозок», — заключили в компании.

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...