Главная » В мире » Туроператоры расширили ассортимент туров по России с использованием госпрограммы кешбэка

Туроператоры расширили ассортимент туров по России с использованием госпрограммы кешбэка

Туроператоры расширили ассортимент туров по России с использованием госпрограммы кешбэка

. Российские туроператоры готовы к старту очередного этапа туристического кешбэка, они расширили ассортимент туров по стране, при этом желающим воспользоваться акцией следует заранее выбрать маршруты, так как инициатива может закончиться досрочно в связи с высоким спросом, рассказали РИА Новости представители отрасли.

В России 18 января будет запущен очередной, пятый этап государственной программы поддержки внутреннего туризма с частичным возвратом средств. Приобрести поездки можно с момента запуска инициативы до 12 апреля, отправиться в путешествие — по 30 апреля.

«Интурист» начал подготовку к акции с конца ноября 2021 года — с момента получения письма о новом этапе от Ростуризма. «На этом этапе акции будет существенно расширен ассортимент туров на Дальний Восток, а также в Дагестан — настоящий хит прошлого туристического сезона», — рассказали в пресс-службе компании.

В «TUI Россия» от пятого этапа программы ждут роста спроса на туры. «Он (этап — ред.) захватывает периоды праздников — 23 февраля и 8 марта, студенческие и школьные каникулы, поэтому можно прогнозировать, что акция привлечет внимание туристов и покажет хорошие результаты», — указали в туроператоре.

Представители отрасли также напомнили, что в прошлом году четвертый этап акции был закончен досрочно в связи с высоким спросом. «Есть основания думать, что и в этом году на этом этапе акция может довольно быстро закончиться, если продажи будут очень активные. Поэтому тем, кто хочет воспользоваться кешбэком, не стоит откладывать бронирование в долгий ящик», — пояснили в «Интуристе».

«По опыту прошлых этапов акции, первые заявки «садились» в систему бронирования уже через 20 минут после старта акции. Это время обычно требуется, чтобы заполнить все паспортные данные туристов в заявке. То есть люди уже определились с выбором отелей и мониторят, когда будет старт акции, чтобы сразу же забронировать необходимый им тур с максимальной выгодой», — рассказали в пресс-службе компании.

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Туроператоры к моменту начала акции подготовили целый ряд интересных предложений, в том числе новинок. Так, впервые «TUI Россия» предложит туры c чартерным перелетом на зимний Сахалин, продолжит чартерную полетную программу в Мурманск, на Байкал и горнолыжный курорт «Шерегеш», расположенный в Кемеровской области. Всего компания подготовила 23 направления для путешествий по России.

«Стоимость недельного путешествия на самый крупный и загадочный остров России благодаря чартеру очень привлекательная и начинается от 34,9 тысячи рублей на человека, а с учетом получения кешбэка туристы смогут побывать на Сахалине всего за 27,9 тысячи рублей с уже включенными в пакет перелетом из Москвы, проживанием в отеле три звезды и обзорной экскурсией. Для сравнения: только перелет на регулярном рейсе составляет от 23 тысяч рублей», — указали в компании.

В «Интуристе» отметили, что предложат клиентам сити-туры и новые экскурсионные программы во Владивосток. Кроме того, в компании расширили ассортимент туров на Камчатку, Алтай и Байкал, а также экскурсионных программ по Санкт-Петербургу и его пригородам. «Ожидаем хороший устойчивый спрос на оздоровительные туры в здравницы Кавказских Минеральных Вод», — уточнили в туроператоре.

«Мы также ждем роста интереса к путешествиям по России и кратного увеличения объемов продаж, особенно по регионам-лидерам спроса, таким как Сочи, Крым и Санкт-Петербург», — сообщили в «Интуристе». По словам представителей компании, наибольшим спросом при реализации предыдущих этапов программ пользовались Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург, Калининград и Карелия.

ИЗМЕНЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Говоря об изменениях в программе, в «Интуристе» напомнили, что на первых этапах запуска у акции было короткое окно продаж и не всем участникам был понятен механизм ее действия. «Сейчас потенциальные туристы знают, что такое кешбэк, а турагенты научились с ним работать», — заявили в пресс-службе туроператора.

Анализируя результаты прошлых этапов программы, в «TUI Россия» отметили, что активность туристов шла по нарастающей. «Так, второй этап был значительно успешнее первого. Это было обусловлено рядом позитивных изменений – туристам были предложены более гибкие условия, этап был более длительным, а также включал в себя даты повышенного спроса – период новогодних праздников», — пояснили в компании.

«К тому же были сняты ограничения по стоимости туров, и получить кешбэк смогли туристы даже с недорогими турами, например, за туры выходного дня. И, пожалуй, самое главное — увеличилась сумма кешбэка, размер возврата по акции доходил до 20 тысяч рублей за одну транзакцию», — продолжили в туроператоре.

В «TUI Россия» напомнили, что третий этап акции пришелся на период традиционного раннего бронирования туров на летний сезон и захватывал очень популярные в плане путешествий майские праздники и начало лета. «В итоге третий этап стал максимально активным по спросу», — указали в пресс-службе.

«Четвертый этап стартовал летом-2021 и охватывал туры периода низкого спроса — позднюю осень и начало зимы. Бронирование туров на этот период, как правило, имеет небольшую глубину, что отразилось на спросе в рамках акции. И хотя результаты четвертого этапа были более скромные, акция подогрела интерес россиян к путешествиям в низкий сезон», — заключили в «TUI Россия».

Условия программы туристического кешбэка остаются прежними: продолжительность тура или проживания в гостинице должна составлять не менее двух ночей, сумма возврата — 20% стоимости тура, но не более 20 тысяч рублей. Кешбэк начисляется только за поездки, оплаченные картой «Мир». Ежегодно на госпрограмму планируют выделять 5 миллиардов рублей.

x

Check Also

Какие преимущества есть у смартфона?

Смартфон – это многофункциональное устройство, которое предлагает множество преимуществ и возможностей для пользователей. Вот некоторые ...